![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.11.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ПРОСЬБА УДАЛИТЬ ТЕМУ
Сообщение отредактировал Drive777 - Jan 6 2015, 22:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Не могу понять автора темы - это инфантильность или желание обмануть?
Когда люди, которые годами ездят на такой машине, знают все ее плюсы/минусы, советуют что нужно говорить/показывать чтобы такую машину продать, то может надо сказать им "спасибо" и послушать, а не рассказывать как все тут боятся, очкуют, врут и.т.д.? Если машина при пробеге по дорогам Харькова 139 тыс. в идеальном тех. состоянии, значит в машине менялась вся ходовая, раздатка, сцепление, турбина реставрировалась, радиатор от пуха чистился и многое другое. В противном случае, об "идеальном состоянии" и речи быть не может. А теперь по делу - раз машина уже продавалась на форуме, значит смотрим сообщения предыдущего владельца (ktoto166): турбина менялась в Турбогараже на 90 тыс (менялась или реставрировалась, есть ли гарантия на реставрированную турбину?); сцепа менялась после 120 тыс. на люковское, скорее всего, на не на офиц СТО (а до этого была сцепа АСТ? маховик менялся?); хозяйка искала передний правый подкрылок (нашла, поставила?); искали полиуретановые сайленты (нашли, поставили, куда поставили? На таком пробеге и возрасте родные сайленты уже просто начинают от старости трескаться); машина обслуживалась на фирменном сервисе (значит можно просто по записям в сервисной книжке посмотреть как часто и что делалось). VVT менялось или нет? Раздатку перебирали/меняли? Заедь на яму или эстакаду и сфоткай раздатку. Защиту двигателя для этого снимать не надо. Тормозные колодки и диски в каком состоянии? Опоры двигателя в каком состоянии? и.т.д. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 02:12 |