![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Короче имеется такой самоблокирующийся дифференциал или limited slip differential
![]() ![]() Производитель американская фирма Mfactory Он не совсем встает в 5-ст МКПП. С ним следующие проблеммы: диаметр шееек под подшипники чуть больше чем у диффа с МКПП, но такой же как и у диффа с автомата, также мои полуоси в нем болтаются, диаметр шлицев чуть меньше, с автомата заходят четко, вообще на автомат этот дифф встанет четко без проблемм. Я собираюсь заменить левую внутр. гранату и промвал, и точить если прйдется эти детали. Сегодня обзавелся убитым дифференциалом с главной передачей с МКПП. Завтра буду высверливать заклепки, которыми дифф. крепится к ГП. Далее буду отдавать токарю для подгонки самоблока к ГП. Также на самоблоке надо сточить шейки под мой диаметр подшипников. Но поскольку ГП убита ее не получится сразу поставть в коробку просто сняв мой дифф с ГП. Поэтому вопрос, может у кого есть убитая МКПП 5-ст после ДТП например, но с целым дифференциалом, я бы его купил. Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 25 2014, 21:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Итак, решил отписаться об эксплуатации Мазды 3 1.6 с самоблокирующимся дифференциалом.
Кому с самого начала было интересно, как и мне, сколько проездит коробка с заколхоженным туда диффом, пока порадовать вас нечем, все работает. Поставил дифф когда было где-то 122 тыс., сейчас уже перевалило за 142тыс. Машина ездила в самых разных режимах как городской так и трасса вплоть до 180 км/час. Теперь уже прошла и все прелести зимней эксплуатации. Что касается поведения машины на дороге. Во первых что ощутилось с первых дней летом и на сухом асфальте – возросла курсовая устойчивость авто. При это намного, если раньше после 120-130 в зависимости от ветра машину уже надо было корректировать немного на прямой рулем, то сейчас даже при 160 она держит прямую, при этом руль можно дрежать пальцем. Также меньше ощущает колею на асфальте, то-есть ее туда не затягивает. По зимней эксплуатации. Тронуться по льду, каше снегу, намного легче. Я уже даже разучился, трогаться плавно, потому что практически всегда добавляю газу как на асфальте, машина при этом буксует двумя колесами, но ловит зацеп на протяжении метра. Сорвать в букс колеса не тяжелее чем на открытом диффе, но сейчас обороты не взлетают до 4-х тыс. в секунду, а поднимаются где-то до 2-х тыс. и не с такой скоростью, просто потому что вращаются оба колеса одновременно, ну и соответственно длится это недолго потому что машина, хоть и буксует но все равно движется вперед, и потом ловит зацеп. Если сравнивать с ЕSP (DSC на Мазде). Есть у меня Пассат Б6, 2.0 дизель на роботе DSG. ESP стоит штатно, срабатывает постоянно зимой только смотришь как лампочка с занесенной машиной моргает, но по сравнению с Маздой на льду он как беспомощный котенок, он конечно тяжелее, там другая развесовка, но резина одинаковой модели, только чуть шире, на Мазде 205, а там 215. Еще ESP не успевает справится с крутящим моментом дизеля, несмотря на его наличие, буксует одним колесом так что будь здоров только снег летит. То ли дело на Мазде, выпрыгнуть на главную из бокового поворота нет проблем, давишь газу и после 2 секундной пробуксовки она выстреливает. Тоже касается самого заноса машины и выхода из какой то нештатной ситуации. С самоблоком машина намного четче и быстрее реагирует на газ и сброс газа, поворот руля, размыкание/схватывание сцепления, вывести ее из заноса теперь занимает намного меньше времени, и справится с ее управлением сможет любая блондинка. Извините что вышел такой хвалебный опус но пишу как есть. Спасибо сказали:
BMW, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 19:28 |