Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Ставлю самоблок на трешку 1,6 МКПП, Решил заморочится
Victor_S
сообщение Mar 25 2014, 21:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Короче имеется такой самоблокирующийся дифференциал или limited slip differential
Прикрепленный файл  IMG_0470.JPG ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43

Прикрепленный файл  IMG_0471.JPG ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34

Производитель американская фирма Mfactory
Он не совсем встает в 5-ст МКПП. С ним следующие проблеммы: диаметр шееек под подшипники чуть больше чем у диффа с МКПП, но такой же как и у диффа с автомата, также мои полуоси в нем болтаются, диаметр шлицев чуть меньше, с автомата заходят четко, вообще на автомат этот дифф встанет четко без проблемм.
Я собираюсь заменить левую внутр. гранату и промвал, и точить если прйдется эти детали.
Сегодня обзавелся убитым дифференциалом с главной передачей с МКПП. Завтра буду высверливать заклепки, которыми дифф. крепится к ГП. Далее буду отдавать токарю для подгонки самоблока к ГП. Также на самоблоке надо сточить шейки под мой диаметр подшипников. Но поскольку ГП убита ее не получится сразу поставть в коробку просто сняв мой дифф с ГП. Поэтому вопрос, может у кого есть убитая МКПП 5-ст после ДТП например, но с целым дифференциалом, я бы его купил.

Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 25 2014, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение Jan 9 2015, 09:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Итак, решил отписаться об эксплуатации Мазды 3 1.6 с самоблокирующимся дифференциалом.
Кому с самого начала было интересно, как и мне, сколько проездит коробка с заколхоженным туда диффом, пока порадовать вас нечем, все работает. Поставил дифф когда было где-то 122 тыс., сейчас уже перевалило за 142тыс. Машина ездила в самых разных режимах как городской так и трасса вплоть до 180 км/час. Теперь уже прошла и все прелести зимней эксплуатации.
Что касается поведения машины на дороге. Во первых что ощутилось с первых дней летом и на сухом асфальте – возросла курсовая устойчивость авто. При это намного, если раньше после 120-130 в зависимости от ветра машину уже надо было корректировать немного на прямой рулем, то сейчас даже при 160 она держит прямую, при этом руль можно дрежать пальцем. Также меньше ощущает колею на асфальте, то-есть ее туда не затягивает.

По зимней эксплуатации. Тронуться по льду, каше снегу, намного легче. Я уже даже разучился, трогаться плавно, потому что практически всегда добавляю газу как на асфальте, машина при этом буксует двумя колесами, но ловит зацеп на протяжении метра. Сорвать в букс колеса не тяжелее чем на открытом диффе, но сейчас обороты не взлетают до 4-х тыс. в секунду, а поднимаются где-то до 2-х тыс. и не с такой скоростью, просто потому что вращаются оба колеса одновременно, ну и соответственно длится это недолго потому что машина, хоть и буксует но все равно движется вперед, и потом ловит зацеп.

Если сравнивать с ЕSP (DSC на Мазде). Есть у меня Пассат Б6, 2.0 дизель на роботе DSG. ESP стоит штатно, срабатывает постоянно зимой только смотришь как лампочка с занесенной машиной моргает, но по сравнению с Маздой на льду он как беспомощный котенок, он конечно тяжелее, там другая развесовка, но резина одинаковой модели, только чуть шире, на Мазде 205, а там 215. Еще ESP не успевает справится с крутящим моментом дизеля, несмотря на его наличие, буксует одним колесом так что будь здоров только снег летит. То ли дело на Мазде, выпрыгнуть на главную из бокового поворота нет проблем, давишь газу и после 2 секундной пробуксовки она выстреливает.

Тоже касается самого заноса машины и выхода из какой то нештатной ситуации. С самоблоком машина намного четче и быстрее реагирует на газ и сброс газа, поворот руля, размыкание/схватывание сцепления, вывести ее из заноса теперь занимает намного меньше времени, и справится с ее управлением сможет любая блондинка.

Извините что вышел такой хвалебный опус но пишу как есть.


Спасибо сказали:
BMW,
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Victor_S   Ставлю самоблок на трешку 1,6 МКПП   Mar 25 2014, 21:42
- - Desmont   А на мб сразу стоит заморочиться с 6ст коробкой???...   Mar 25 2014, 23:00
|- - Victor_S   Цитата(Desmont @ Mar 25 2014, 23:00 ) А н...   Mar 26 2014, 11:52
- - Victor_S   Вот так выглядит родной дифф с главной передачей о...   Mar 26 2014, 13:52
- - Victor_S   Итак докладываю свой прогресс в потугах втулить в ...   May 13 2014, 17:57
- - Victor_S   Итак настало время написать очередной отчет, поско...   Jun 3 2014, 14:15
- - Victor_S   Родной смазки было еще дофига и вроде бы еще норма...   Jun 3 2014, 14:25
- - Victor_S   Вот собрал как оно будет стоять на машине:   Jun 3 2014, 15:34
- - Victor_S   В это трудно поверить мне самому но самоблок я так...   Jun 19 2014, 19:14
- - Desmont   В сколько денег тебе это стало?   Jun 19 2014, 21:20
|- - Victor_S   Цитата(Desmont @ Jun 19 2014, 22:20 ) В с...   Jun 19 2014, 21:37
- - Ganz   Навер что-то пропустил с твоей исповеди. Но почему...   Jun 19 2014, 22:12
|- - Victor_S   Цитата(Ganz @ Jun 19 2014, 23:12 ) Навер ...   Jun 19 2014, 22:13
- - Victor_S   Итак, решил отписаться об эксплуатации Мазды 3 1....   Jan 9 2015, 09:56


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 19:28