![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 10.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, Hyundai Accent 3dr 1.6 механика Имя: Юрий ![]() |
Оторвало уголок крепления к корпусу. Просверлили дырку под родной болт М8, и через две вставки и шайбы прикрутили педаль обратно.
Сцепление АСТ. При выжимании педали сцепления полностью, очень заметно проминается металл корпуса машины. У кого-то такое еще было? Насколько я понимаю, он и до этого проминался. Но ни разу про такое не читал. -------------------- Не судьба меня манила, и не золотая жила, - а широкая моя кость и природная моя злость.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
И мы с товарищем ездили где то с месяц назад смотреть одну МПСку по супер цене. По описанию была в идеале, таких в Украине больше нету. Что меня удивило - трещина в моторном щите, в месте крепления педали сцепления. Хотя сцепление было сток. Плюс нашли трещину в дверном проеме, удивительно ровную, как будто прорезана. Хотя зазора между металом не было. На машине не было обнаружено следов сварочных работ, машина в местах трам в родной краске.
Так что не такой уж и надежный метал у японцев. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:51 |