![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В общем есть проблема, низкое давление масла. Надо добираться до маслонасоса, проверять редукционный клапан.
При попытке выкрутить болт (это же болт?) из коленвала, ничего не вышло. Первое, какая резьба левая или правая? Это вопрос возник уже у меня. Пробовали на СТО, куда крутили не знаю, но говорят что они знают куда надо. Если воротот подлинее - проворачиваю коленвал. АКПП, потому удерживали за зубья на маховике монтировкой. Тут я начал возражать, т.к. услине нереальное, и просто побоялся что сломают зубья на маховике, а т.к. маховит от АКПП - то в мусор пойдет и мотор и КПП. Запчастей нет. Дальше брали пневмогайковерт. Им то же не вышло. Дальше предложили греть. Но стремно, не поведет ли коленвал, как переживет это корпус маслонасоса (он же то же нагреется). В общем, как лучше поступить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
а щоб зняти редукційний клапан,навіщо ці всі рухи?Він знизу викручується(тільки піддон треба зняти,ну і масло злити).Чи може я чогось не зрозумів..
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:35 |