![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В общем есть проблема, низкое давление масла. Надо добираться до маслонасоса, проверять редукционный клапан.
При попытке выкрутить болт (это же болт?) из коленвала, ничего не вышло. Первое, какая резьба левая или правая? Это вопрос возник уже у меня. Пробовали на СТО, куда крутили не знаю, но говорят что они знают куда надо. Если воротот подлинее - проворачиваю коленвал. АКПП, потому удерживали за зубья на маховике монтировкой. Тут я начал возражать, т.к. услине нереальное, и просто побоялся что сломают зубья на маховике, а т.к. маховит от АКПП - то в мусор пойдет и мотор и КПП. Запчастей нет. Дальше брали пневмогайковерт. Им то же не вышло. Дальше предложили греть. Но стремно, не поведет ли коленвал, как переживет это корпус маслонасоса (он же то же нагреется). В общем, как лучше поступить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Учитывая что я понятия не имею, как к нему добираться - решил что надо насос снимать полностью.
Спс за подсказку, возможно для начала буду пробовать и без снятия насоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Учитывая что я понятия не имею, как к нему добираться - решил что надо насос снимать полностью. Спс за подсказку, возможно для начала буду пробовать и без снятия насоса. Для снятия насоса болт нужно выкрутить иначе не снимете шестерню грм на коленвалу. С ней тоже могут быть проблемы. Она внизу и очень сильно закисает. Ну и если лажа с давлением масла то снимать насос обязательно для его замеров и дефектовки. Там банально может быть выработка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:29 |