![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В общем есть проблема, низкое давление масла. Надо добираться до маслонасоса, проверять редукционный клапан.
При попытке выкрутить болт (это же болт?) из коленвала, ничего не вышло. Первое, какая резьба левая или правая? Это вопрос возник уже у меня. Пробовали на СТО, куда крутили не знаю, но говорят что они знают куда надо. Если воротот подлинее - проворачиваю коленвал. АКПП, потому удерживали за зубья на маховике монтировкой. Тут я начал возражать, т.к. услине нереальное, и просто побоялся что сломают зубья на маховике, а т.к. маховит от АКПП - то в мусор пойдет и мотор и КПП. Запчастей нет. Дальше брали пневмогайковерт. Им то же не вышло. Дальше предложили греть. Но стремно, не поведет ли коленвал, как переживет это корпус маслонасоса (он же то же нагреется). В общем, как лучше поступить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
В общем есть проблема, низкое давление масла. Надо добираться до маслонасоса, проверять редукционный клапан. При попытке выкрутить болт (это же болт?) из коленвала, ничего не вышло. Первое, какая резьба левая или правая? Это вопрос возник уже у меня. Пробовали на СТО, куда крутили не знаю, но говорят что они знают куда надо. Если воротот подлинее - проворачиваю коленвал. АКПП, потому удерживали за зубья на маховике монтировкой. Тут я начал возражать, т.к. услине нереальное, и просто побоялся что сломают зубья на маховике, а т.к. маховит от АКПП - то в мусор пойдет и мотор и КПП. Запчастей нет. Дальше брали пневмогайковерт. Им то же не вышло. Дальше предложили греть. Но стремно, не поведет ли коленвал, как переживет это корпус маслонасоса (он же то же нагреется). В общем, как лучше поступить? Еще один способ: покупаем баллон газовый для заправки зажигалок, надеваем на него распылитель от WD-40 с трубочкой, обильно брызгаем на болт (на прогретом двигателе) и пробуем выкрутить. При попадании жидкого газа на поверхность металла происходит быстрое испарение газа, которое сопровождается резким снижением температуры металла, а при снижении температуры металла происходит его сужение. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:09 |