![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В общем есть проблема, низкое давление масла. Надо добираться до маслонасоса, проверять редукционный клапан.
При попытке выкрутить болт (это же болт?) из коленвала, ничего не вышло. Первое, какая резьба левая или правая? Это вопрос возник уже у меня. Пробовали на СТО, куда крутили не знаю, но говорят что они знают куда надо. Если воротот подлинее - проворачиваю коленвал. АКПП, потому удерживали за зубья на маховике монтировкой. Тут я начал возражать, т.к. услине нереальное, и просто побоялся что сломают зубья на маховике, а т.к. маховит от АКПП - то в мусор пойдет и мотор и КПП. Запчастей нет. Дальше брали пневмогайковерт. Им то же не вышло. Дальше предложили греть. Но стремно, не поведет ли коленвал, как переживет это корпус маслонасоса (он же то же нагреется). В общем, как лучше поступить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Самый простой и эффективный на 100%- одеваеш головку с воротком на болт колена, вороток , и ставишь все это на три часа относительно болта, и делаешь прокрутку стартером на пару сек- вороток с разгона упирается в землю и болт откручен( проверено много раз на разных авто при замене грм
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:20 |