![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие. У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать. Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
полтергейст прямо или конструктивная особенность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
полтергейст прямо или конструктивная особенность? Давно я забил на все стуки из ходовой в передней части. При диагностике все монолитно. Стучат ка правило амортизаторы, конструктивная особенность подвески Макферсон, когда прогреются перестают стучать. У меня например через полчаса езды все стуки проходят. Не у всех так, просто у Мазды нет сайлентблоков между амортом и кузовом, только опора, а внизу чугунная цапфа связанняа шаровой с жестким рычагом. У Ауди 6 старых тех что сразу после соток, тоже Макферсон, но там хренов туча сайлентблоков, и работы амортизатора не слышно, тоже самое у Вольво. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:55 |