![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
Ситуация такая - ма3да стояла 2 дня на улице на морозах -20.. после был влит бензин Окко 95 еуро.. Бортовой показал что есть бензин, остаток км и т д ... проехал буквально пару км и буксанул под горку... стрелка бака сразу на 0 и загорелась лампочка ... бортовой показал остаток км 0... В чем может быть проблема ? и как вырулить?
З ы советчики насоветовали залить 200 гр спирта в бак но меня как то стремает сама идея ... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещено эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработавших газов. Тут вопрос - уровень пропал а авто работает в норме??? и насос качает??? Если бензин явно в баку есть, а пропали показания датчика уровня, - ищите обрыв электроцепи... Для начала, дабы не париться со снятием модуля бензонасоса (хотя проблема скорее всего в нем а его снять можно со снятием бака и без подъемника не обойтись) и не ехать на СТО, и проверяем сам выход с датчиков... (не забываем конечно перед этим проверить реле и предохранитель)) - откидываем зад.сидение, снимаем крышку люка, там увидите разъем соединенный с модулем насоса, аккуратно, чтобы не поламать защелки, снимаем его. Изучаете провода входящие в соединитель разъема (не на насосе а на подводке) там четыре входа, проводочками запитываем + и - (они будут толще других и красной с темной расцветкой, должны стоять по краях), один конец вставив в разъем, другой - подсоединив клемки (у дяди Васи в гараже должны быть или по 50 коп.) одеть на штекер + и - самого модуля - все насос запитан!!! при этом есть доступ к выходу датчика уровня... и проверяем, обыкновенной контрольной лампочкой идет ли питание замкнув внутренние контакты модуля при работающем насосе + и - через контрольку, горит лампа - значит датчик дает сигнал, тогда также с помощью клемок и длинного провода запитываемся к разъему датчика (две внутренние) и кидаем их на соответствующие места разъема которые под капотом.... Если глухо было сразу при проверки датчика, - значит 1. обрыв проводов на самом модуле насоса, 2. От износа и резкого букса нарушился в месте крепления рычаг поплавка и отошел его контакт от планки с насечкой, которая собственно и считывает положение поплавка... а в маздулек они с завода слабоваты) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 23:27 |