![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.10.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
та же фигня у меня на mx-6. как у топикстартера вопрос решился - кто-то знает? корзине, выжимному и диску - тыщи 3 всего. сегодня поменял рабочий сцепления - был порван пыльник, на него грешил, что машина дергается. вроде меньше стало, но когда нажал, особенно на подъем (!) - оказалось, что симптомы остались
Сообщение отредактировал .net - Mar 9 2010, 22:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Игорь ![]() |
та же фигня у меня на mx-6. как у топикстартера вопрос решился - кто-то знает? корзине, выжимному и диску - тыщи 3 всего. сегодня поменял рабочий сцепления - был порван пыльник, на него грешил, что машина дергается. вроде меньше стало, но когда нажал, особенно на подъем (!) - оказалось, что симптомы остались 1 Проверь давление топлива при работе , должно быть приблизительно 2,5 атм при любых оборотах . 2. проверь свечи и высоковольтные провода (проверь сопротивление или ночью не должно быть свечения ) 3. посмотри нет ли подсоса воздуха ( особенно гофра от фильтра к впускному колектору) А на холостом ходу устойчиво работает?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:05 |