![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Решил заменить свой старый генератор на 80 ампер с мазды 626 так как корпусу было уже хана, треснул еще у старого хозяина, у меня вообще разваливался. Купил снова такой же генератор от Мазды 626 на 80 ампер, тип подключения фишки LS, по книге LS в отличии от PD должен выдавать от 13 до 15 вольт. Итак проблема вот в чем, на холостых оборотах 700-750 об.мин, включаю печку на максимум, передние противотуманки, заднюю противотуманку, ближний свет фар, музыку, подогрев заднего стекла, видеорегистратор, напряжение падает с 15.1 до 14.2, как только включаю на холостом ходу еще и дальний свет, то напряжение падает до 13 вольт обороты падают до 680-ти, и загорается контрольная лампа с рисунком АКБ на щитке приборов, глушу двигатель, Завожу, лампа не горит, включаю все опять, не горит, как только дальний в нагрузку, снова загорается, глушу. Завожу, включаю опять все, поднимаю обороты до 1500, включаю дальний, лампа уже не загорается и напруга 14.2-14.6, в чем дело? Плучается полную отдачу при сильной нагрузке он дает на 1000-2000 оборотах? Или так быть не должно?
Сообщение отредактировал Plama - Jan 10 2015, 22:49 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так у тебя рестаил а ты ставишь LS, я правильно понял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
так у тебя рестаил а ты ставишь LS, я правильно понял? Да рестайл, и до этого стоял LS такой же генератор на 80 ампер с мазды, проблем с ним не было вообще, еще обнаружил что если завожу на холодную то зарядки нет и загорается лампа на щитке приборов, потом газану зарядка идет, снова завожу не газую, все ок, идет зарядка лампа не горит. Если бы я PD поставил, то вообще зарядка бы не шла!!! Уже проверено на другой мазде, и еще я узнал что на рестайл не всегда ставили PD. Сообщение отредактировал Plama - Jan 11 2015, 11:16 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Если бы я PD поставил, то вообще зарядка бы не шла!!! Уже проверено на другой мазде, и еще я узнал что на рестайл не всегда ставили PD. Компьютер видит подключение генератора? Если у тебя рестайл по мотору ,а не по техпаспорту ,то должны быть 4хзначные коды ошибок,и при подключении генератора LS комп будет выдавать ошибку -"низкое напряжение генератора"(по-моему так),отсюда и загорается лампа гены. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;hl=генератор]]> года 3и назад разбирался с таким же генератором LS ,мне досталась такая от предыдущего хозяина. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 14:56 |