![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
тогда это не диагносты, а просто электрики. Такие есть в каждом сервисе, а вот дигностов нужно поискать. В свое время в Симферополе нашел с трудом, по Днепру увы не подскажу.
Вот два форума диагностов (надеюсь модеры не сочтут за рекламу) ]]>http://forum.adact.ru/]]> ]]>http://www.oktja.ru/forum/index.php?]]>? попробуйте поискать ответ на ваш вопрос здесь, ну или если не найдете - зарегистрироваться и задать его диагностам (мне в свое время помогли на форуме по первой ссылке) Интересно почему все говорят о замене датчика детонации не выяснив причины его сработки а не поломки... Ведь после обнуления снятием клемы чек ушел и появился потом в ходе работы двигателя значит есть основание считать что он принимает и отдает информацию... может есть причины его сработки, например неровность роботы ДВС из-за пробелов по свечам, кончилась подушка двигателя и т д. Когда менялись свечи? И вообще вы чувствуете на холостых с прогретым двигателем сами детонацию, какието изменения в работе или все как часики? Дело в том что сейчас при таких перепадах температур и высокой влажности на ряду с минусм, по обращениям четко замечена тенденция - вылетают электроприборы, датчики, лампочки, короче все то, что работает на грани своего износа, идет окись, подмерзание влаги внутри и тд... Вот и слабые свечи вылетают сейчас часто... Все замкнулись только на датчике...но будет неприятно потратится по этим рекомендациям на датчик, а потом еще и на устранение реальной проблемы его сработки... Поэтому для начала исключите такую возможность) на пропуски зажигания по свечам если не ошибась отдельный код ошибки, причем на каждый цилиндр свой. Про сработку ДД от износа подушки двигателя пока ни раз не слышал На моей шестерке когда был обрыв провода по ДД двигатель тоже работал ровно и детонации не было, и ошибка тоже была именно ВЫСОКИЙ (а не низкий как было бы логично при обрыве) уровень сигнала ДД |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 04:44 |