![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
да хотя бы наждачкой или ножом поскребите хорошенько - для проверки в этом ли суть проблемы или нет будет достаточно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
да хотя бы наждачкой или ножом поскребите хорошенько - для проверки в этом ли суть проблемы или нет будет достаточно Не очень то пошкребешь наждачкой в фишке. Он и так снял окислы, сняв ии вставив фишку и сам отписался что это помогло. У меня была аналогичная проблема летом, окислилась фишка стартера. Просто без всяких прелюдий, машина взяла и не завелась, при этом до этого ничто не указывало что нет где то контакта. В один прекрасный момент ток не может пробить оксидную пленку. Три часа я провозился, обзванивая всех в чем может быть причина, пока кто-то умный не посоветовал потрогать фишку стартера, и все сразу завелась с полтыка. Просто когда контакт хоть немного не плотный ток способсвтует окислению, выступает катализатором процесса. На аккумуляторе ведь таже байда, не затяни клемму и через неделю не заведешся, хотя там площадь прилегания громадная по сравнению с фишкой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 07:14 |