![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Судя по всему,ты не очень внимательно читал мою тему.Отсоедини датчик от разъёма и прозвони,должно быть сопротивление 562кОм.Если у тебя 1.6 то эти датчики просто текут от температуры и подлежат замене.Поменять ДД без снятия впускного коллектора не реально,даже если ты всё поснимаешь включая м.фильтр.Если сопротивления вообще нет то это обрыв резистора либо перетёрлась проводка(и такое бывает),не понимаю зачем лезть в ЭБУ.
Сообщение отредактировал alonso - Jan 19 2015, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Подскажи плизз как правильно измерить сопротивление, если я правильно понял его нужно мерять на разъеме ДД, а не на разъеме, который идет в ЭБУ.
Чтобы измерить не обязательно его снимать? Судя по всему,ты не очень внимательно читал мою тему.Отсоедини датчик от разъёма и прозвони,должно быть сопротивление 562кОм.Если у тебя 1.6 то эти датчики просто текут от температуры и подлежат замене.Поменять ДД без снятия впускного коллектора не реально,даже если ты всё поснимаешь включая м.фильтр.Если сопротивления вообще нет то это обрыв резистора либо перетёрлась проводка(и такое бывает),не понимаю зачем лезть в ЭБУ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Подскажи плизз как правильно измерить сопротивление, если я правильно понял его нужно мерять на разъеме ДД, а не на разъеме, который идет в ЭБУ. Чтобы измерить не обязательно его снимать? Снимать ничего пока не надо,прозвони фишку с ДД,там всего 2 контакта,в ЭБУ лезть не стоит.Кстати вот ДД по очень вкусной цене ]]>ТЫЦ]]> Сообщение отредактировал alonso - Jan 20 2015, 00:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Чтобы померять сопротивление оказывается достаточно было с мультиметра любой провод всунуть, а вторым массу на машине нарыть...
В общем померял, сопротивление скачит от 600 до 645, оно не постоянно. Это получается та же беда, потек? Снимать ничего пока не надо,прозвони фишку с ДД,там всего 2 контакта,в ЭБУ лезть не стоит.Кстати вот ДД по очень вкусной цене ]]>ТЫЦ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 05:09 |