![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 15.06.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Василий ![]() |
Здравствуйте.
Есть следующая проблема, при покупке автомобиля год назад, было залито масло Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, примерно после 6-7т. км, на холодную особенно, на разогретую не так, при выше 2,5 тыс. оборотов замичались чилчкы, (читал это клапан какой-то не помню точно, решается доливанием масла так как его не достаточно), после этого заменил масло на Esso Ultra 10W -40 сейчас на нем проезжал примерно 6,5 тысяч, но щелчком эти также наблюдались уже с 5-ти тысячах, мне сказали что может быть из за того что я плохое масло заливаю, вопрос этот действительно масло может быть? или в чем-то другая проблема? кто с таким сталкивался? если масло то какое нужно покупать, и может кто-то посоветует где можно купить во Львове не бадяженое масло. Спасибо. Сообщение отредактировал Maska - Apr 11 2013, 15:57 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Любит если мотор крутить от 3 и выше тысяч, по утрам валит дым белый первые 20 секунд В общем, если ты сам замечаешь связь с маслом, то как минимум можно попробовать его сменить. Где взять проверенное, надо спросить у наших львовян, Дима (yakuza) тебе думаю подскажет. А вообще, полагаю что это клапанный стук, для начала бы отрегулировать тепловые зазоры, а там дальше может и втулки уже изношены... Ну это мое ИМХО, исходя из совсем немногочисленных вводных данных ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 15.06.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Василий ![]() |
В общем, если ты сам замечаешь связь с маслом, то как минимум можно попробовать его сменить. Где взять проверенное, надо спросить у наших львовян, Дима (yakuza) тебе думаю подскажет. А вообще, полагаю что это клапанный стук, для начала бы отрегулировать тепловые зазоры, а там дальше может и втулки уже изношены... Ну это мое ИМХО, исходя из совсем немногочисленных вводных данных ![]() Думаю так и сделаю, всем спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.05.2011 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 97год ![]() |
Если на больших оборотах есть стук в двигателе в районе ГРМ , скорее всего это стучит цепь распредвалов об крышку клапанов так как она растянулась или вышел из строя гидронатяжитель цепи .
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:38 |