![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
Что касается замены ДД. Он стоит под впускным коллектором и для его замены, соответственно, нужно снять сам коллектор. Попытки заменить его без снятия коллектора не увенчались успехом, места нет! Через коллектор самый удобный метод! На некоторых моторах можно попытаться поменять, сняв маслянный теплообменник, на каких точно не вспомню, но все-равно места очень мало.
Во всех моторах этих годов 1,6(Z6) 1,8(L8) 2,0(LF) 2,3(L3) ДД расположен в одном месте +-. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Да, просто так его не поменять....
сейчас наверно ДД стоит уже 1500 грн, как минимум... Что касается замены ДД. Он стоит под впускным коллектором и для его замены, соответственно, нужно снять сам коллектор. Попытки заменить его без снятия коллектора не увенчались успехом, места нет! Через коллектор самый удобный метод! На некоторых моторах можно попытаться поменять, сняв маслянный теплообменник, на каких точно не вспомню, но все-равно места очень мало. Во всех моторах этих годов 1,6(Z6) 1,8(L8) 2,0(LF) 2,3(L3) ДД расположен в одном месте +-. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 04:16 |