Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Feb 12 2015, 19:41
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
И вот решился я востанавливать систему ЕГР на своем авто, точнее полез к ней косвенно.... А точнее полез к дроссельной заслонке, так как иногда при не больших оборотах и переключении в нитраль кпп авто глохло, плюс ко всему был не стабильный хх... Все телодвижения излагать не буду, расскажу что сделано и что получилось! итак что было проделано: Прочищено все от корпуса воздушного фильтра, дроссельной заслонки и заканчивая полным снятием всего впускного коллектора с заменой прокладки! прочищены и вымыты все магистрали системы ЕГР, заменен клапан ЕГР, и 1 соленоид! ДЗ вычещена и вымыта! устранены подсосы воздуха! ВСя ЕГР была проверена по мануалу: ![]() ДПДЗ и концевик хх - все по мануалу! Бой длиться уже больше недели! Итак что имеем на данный момент: При розборе и чистке(мойке) ДЗ было по не знанию затронуто винт регулировки штока кхх(а именно наттяга пружинок) ЛОЛ Подскажите как оно должно стоять правильно? Фото сего агрегата прилагаю: ![]() и Собственно сам шток внутри кхх: ![]() ![]() шток я ослабил винтом ![]() На форумах читал что вроде бы там в состоянии покоя при снятой фишке должен быть зазор.... но какой! Как правильно должен быть выставлен этот злополучный шток тем самым винтом Модулятор ЕГР пока в реставрации.., По совету человека с форума соединил 3 трубки тройником, а шлангу идущую снизу заглушил Но как известно вроде бы мне, то егр не участвует при хх, только часть которая регулирует давление топлива? обосрите если не прав! Было проделано еще много всякой бесполезной работы... описывать все не буду... Но в результате не стабильный хх, дрыгло трусит... метка уоз живет своей жизнью... Все результаты буду оглашать Сообщение отредактировал 4iki - Feb 12 2015, 19:42 |
|
|
![]() |
Feb 12 2015, 20:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр |
На сколько я знаю этот зазор там регулируется электронным клапаном, и по другому его не поставиш,( разве что подкидывать шайбы), а винт который регулирует шток, определяет величину прогревочных оборотов в зависимости от температуры окруж. среды, по принципу термостата.
|
|
|
4iki Востановление ЕГР и последствия Feb 12 2015, 19:41
инмано скажи ,как узнал что устранены все подсосы воздуха... Feb 12 2015, 20:27 
4iki Ребята Подскажите или дайте фото того на какой мет... Feb 12 2015, 21:04
инмано я имел ввиду,что подсосы воздуха могут быть везде:... Feb 12 2015, 21:14 
4iki Цитата(инмано @ Feb 12 2015, 21:14 ) я им... Feb 12 2015, 21:22
KonstanT Цитата(4iki @ Feb 12 2015, 19:41 ) ...
На... Feb 13 2015, 17:22
badey Цитата(KonstanT @ Feb 13 2015, 17:22 ) По... Feb 18 2015, 21:14
4iki Все сделал, все настроил
Куда крутить кхх когд... Feb 23 2015, 08:48
KonstanT Цитата(4iki @ Feb 23 2015, 08:48 ) Все сд... Feb 24 2015, 16:50 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 13:35 |