![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
У меня после установки ГБО, что на бензине, что на газу стрелка тахометра зависает на 2-1,5 тис. оборотов, убрал ногу с педали газа во время движения, а стрелка висит(. Дроссельную заслонку почистил, эффекта ноль. Может кто сталкивался, знает куда смотреть, ибо комп. диагностика ничего не дает, ошибок нет.
Авто CX7, 2008, пробег 110 тис. км. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
...я вас понял, наверное буду пробовать глушить, вот только не уверен в том, что справлюсь сам, точнее смогу ли я добраться до него, особо ничего не разбирая.
Еще перечислю пару симптомов: - во время зависания оборотов, если нажать на педаль тормоза, то бороты спадают; - если ехать с горочки, обороты растут. - при переключения передачи с 1-ой на 2-ю, если нажимать очень плавно педаль газа, то стрелка падает ниже 900 оборотов, а потом выравнивается до 1000-1100, будто нехватка топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.08.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
...я вас понял, наверное буду пробовать глушить, вот только не уверен в том, что справлюсь сам, точнее смогу ли я добраться до него, особо ничего не разбирая. Еще перечислю пару симптомов: - во время зависания оборотов, если нажать на педаль тормоза, то бороты спадают; - если ехать с горочки, обороты растут. - при переключения передачи с 1-ой на 2-ю, если нажимать очень плавно педаль газа, то стрелка падает ниже 900 оборотов, а потом выравнивается до 1000-1100, будто нехватка топлива. У меня было в точности все так же. Один в один. Про педаль тормоза - 100% симптом подсоса воздуха. Говорю же , что это может быть EGR. Но не обязательно. Может в вашем случае, что-то другое. Но это точно подсос воздуха. При нажатии на тормоз активируется вакуумный усилитель тормозов, который питается от разрежения во впускном коллекторе. Возможно, он как раз и забирает некоторый объем "лишнего" воздуха во впуске. .. Я бы все таки прежде всего проверил воздушные патрубки на целостность. Может какой треснул... от возраста и горячего двигателя - вполне возможно. А может криворукие или неаккуратные установщики газа. Мне тоже при установке газа один задубевший патрубок сломали. И спрятали эту шкоду, надев сверху гофру. Но у меня это был патрубок вентиляции картерных газов и на подсос не влияло Сообщение отредактировал corund - Mar 2 2015, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
У меня было в точности все так же. Один в один. Про педаль тормоза - 100% симптом подсоса воздуха. Говорю же , что это может быть EGR. Но не обязательно. Может в вашем случае, что-то другое. Но это точно подсос воздуха. При нажатии на тормоз активируется вакуумный усилитель тормозов, который питается от разрежения во впускном коллекторе. Возможно, он как раз и забирает некоторый объем "лишнего" воздуха во впуске. .. Я бы все таки прежде всего проверил воздушные патрубки на целостность. Может какой треснул... от возраста и горячего двигателя - вполне возможно. А может криворукие или неаккуратные установщики газа. Мне тоже при установке газа один задубевший патрубок сломали. И спрятали эту шкоду, надев сверху гофру. Но у меня это был патрубок вентиляции картерных газов и на подсос не влияло Займусь осмотром патрубков в том числе, я тоже понимаю что это подсос воздуха, но пока что не могу найти место подсоса. Но ход моих действий примерно понятен: начну с патрубков, если нет, то буду глушить EGR. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 07:23 |