![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
У меня после установки ГБО, что на бензине, что на газу стрелка тахометра зависает на 2-1,5 тис. оборотов, убрал ногу с педали газа во время движения, а стрелка висит(. Дроссельную заслонку почистил, эффекта ноль. Может кто сталкивался, знает куда смотреть, ибо комп. диагностика ничего не дает, ошибок нет.
Авто CX7, 2008, пробег 110 тис. км. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Ппривет "брату по несчастью". Та же проблема на мпс. Куда только не ездил и что не делал. Вначале, когда обороты держались на 1500, помогла замена клапана вентиляции абсорберга. Потом проблема ушла на первые примерно киллометров 100. Я так подозреваю за это время дроссель адвптировался полностью и проблема вернулась. Но теперь обороты сползают на 1100 и медленно, когда машина стоит сползают до положенных 800. во время движения они держатся постоянно 1100-1000, А иногда и больше. Не знаю, куда лезть дальше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
Ппривет "брату по несчастью". Та же проблема на мпс. Куда только не ездил и что не делал. Вначале, когда обороты держались на 1500, помогла замена клапана вентиляции абсорберга. Потом проблема ушла на первые примерно киллометров 100. Я так подозреваю за это время дроссель адвптировался полностью и проблема вернулась. Но теперь обороты сползают на 1100 и медленно, когда машина стоит сползают до положенных 800. во время движения они держатся постоянно 1100-1000, А иногда и больше. Не знаю, куда лезть дальше. ....значит я не один такой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
. ...значит я не один такой ![]() было ли какое вмешаельство в работу мозгов автомобиля? Прошивалась ли машина под газ и т.д.?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
было ли какое вмешаельство в работу мозгов автомобиля? Прошивалась ли машина под газ и т.д.?! Не чипованая, не тюниная, ниче. Прошивка под газ, не слышал про такое, но карта газовая обязательно заливается, иначе нельзя. Можно ли это считать за прошивку, даже не знаю, скорее нет чем да. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:31 |