![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 22.01.2013 Из: Отрадный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge v6, 2.5, kl. 1992 ![]() |
Всем привет! Друзья, помогите или тките носом куда надо смотреть. Проблема заключается в следующем:
Недели 3-4назад стала глохнуть машина иногда при левом повороте, особенно когда трогуюсь, на секунду глохла. И с каждым днём всё хуже и хуже. Сейчас дошло до того, что вообще не могу тронуться с места, глохнет и всё тут! Получается тронуться только если обороты держать в районе 3-3,5 тыс., и меееедленно отпускать сцеплении. Заметил что при трогании поворачивать направо, то легче начинает ехать, а вот прямо или налево, то также глохнет. И еще глохнет на кочках. Неделю назад ездил за город по трасе и когда проезжаю неровности на скорости, то машина дергается так, что как будто глохннт и опять заводится. А если заранее перед кочками убрать ногу с педали газа и нажать сцепление, то стрелка тахометра во время езды по кочкам дергается от 0 до 1000 об.в мин. При этом всём она заводится с пол пинка, холостой ход ровный, на нейтральной скорости могу газовать хоть до отсечки и она не глохнет. Я уже не знаю что делать. Поменял сеточку бензонасоса, заменил все свечи, заменил катушку зажигания( у меня она от 8ки стоит, бывший хозяин так сделал), на заведеной машине подергал и потрес все видимые провода, соединения, релюшки и прозвонил все предохранители под капотом и в салоне. Вскрывал трмблер, там всё чисто. Может кто нить сталкивался с таким, подскажите пожалуйста!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 22.01.2013 Из: Отрадный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge v6, 2.5, kl. 1992 ![]() |
Друзья, ну помогите. Сегодня вообще не заводится. Нет искры. Бензин поступает. Все ваши советы проверил. Коммутатор и катушка от таза 8ки. Катушка новая. Грешу на комутатор! При включении зажигания появляется на секунду напряжение на катушке и сраже пропадает. А если катушку отсоеденить, то при вкл.зажигания на проводах появляется 12в и не пропадает... Что за фокусы с машиной???
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:05 |