![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Недавно начала машина подергиваться на торможении на небольшой скорости. При резком торможении на большой скорости проблем не было. Посоветовали мне проточить тормозные диски.
Пару недель назад с промежутком 2 дня проточил передние тормозные диски, сменил колодки и переобул резину на летнюю. Все было номально пока катался по городу. При первом выезде на трассу почувствовал вибрации в руле на скорости 120-130 км. При несильном нажатии на тормоз вибрации усиливались. Поехал на шиномонтажку сдедал балансировку, вибрации на скорости прошли, а на торможении остались. Мастер который делал проточку сказал, что нужно подождать пока диски и новые колодки не притрутся. Прокатался я 1000км, диски притерлись, стали гладкими. Но на торможении с больших скоростей бъет руль и педаль тормоза. Если сильнее надавить на тормоз вибрации проходят. Может ли так себя вести свеже проточенный и притертый диск? или может проблема в чем, то другом? Давно тормозуху не менял, может быть в ней проблема? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
Все перечисленные причины верны, но у меня было совсем другое...
В прошлом году была таже проблема биение руля при торможении. Проточил диски, поменял колодки - результат: через пару дней биение появилось снова. Поменял диски, перебрали передние суппорта, поменял напрвляющие - результат через неделю биение появилось снова. По гарантии опять поменял диски на усилинные с перфорацией (с доплатой), перепроверили суппорта - результат через неделю снова биение. У меня был просто ШОК и не только у меня (имею ввиду СТО). Благо при третьем визите на СТО Гарант-Автотехник все выяснилось (это никак не реклама, но все же большое им спасибо, так как другие СТО просто пожимали плечами, а они действительно хотели помочь и найти в чем проблема. И таки нашли. Пусть не сразу - но нашли). А причина - СТУПИЦА!!! При проворачивании выдавала незаметную на глаз восьмерку. А проблемы то и начались, когда пришлось будучи в другом городе у кулибина менять подшипник ступицы колеса. ПОМЕНЯЛ(((( Заменили ступицу и все - no problem. Я понимаю, что мой случай может быть исключением, но все же может кому-то поможет!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 23:26 |