![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-5 ![]() |
Доброго времени суток!
Машина куплена в декабре 2014г. В автосалоне Альфа-М + Харьков. На одометре сейчас 4000 км. Мной было замечено что с определенными интервалами, а это случается не постоянно, машина начинает потреблять огромное количество топлива. Просто огромнейшее количество топлива 30 - 50 литров на 100км. Обратившись в сервисный центр, мастер проехался на машине, провел диагностику сказал все ок. Ну оно то и понятно, что все ок, так как это случается в какие-то свои определенные моменты. И в тот момент, когда он тестировал, я и сам видел что все ок. ответ от специалистов с фирменного СТО: тут нечего делать, мы ничего не знаем, об этом не написано на наших форумах. Но проблема продолжает появляться когда ей этого хочется. И предугадать момент, когда это происходит сложно для того, чтобы доставить машину на сто в нужный момент. Я постарался максимально запечетлить то что происходит с тачкой и когда это происходит. И так что я имею: 1. Перерасход случается в двух случаях когда в баке остается топлива на 180 - 170 километров и меньше 50 когда уже горит индикатор топлива, более точно не представлялось возможным отследить. Еще я склоняюсь к то му что это повторяется примерно каждые 200 км, и цифры просто мега совпадение 2. Перерасход случается не зависимо от того сколько я уже проехал 5 минут или 3 часа. 3. Когда это случается перестает работать istop. 4. Меняется работа двигателя появляется глухой неприятный звук низкочастотный 5. Коробка меняет режим работы, переключения становятся более жесткими. Она передерживает двигатель по оборотам при переходе на низшую передачу. 6. В обычном режиме при том когда едишь с горки и отпускаешь газ мгновенный расход топлива на приборе 0.0 при перерасходе не меньше 2 литров 2.4-3 . 7. Перед тем как это случается коробка издает странный звук похожий на хруст шруса. Но не всегда слышно зависит от окружения и звуков в салоне. 8. Иногда на скорости когда замечаешь что машина начинает всасывать топливо ведрами (если трасса то это мгновенный расход на скорости 120 км час литров 17 - 25, в городе на порядок больше), при принудительном отключении istop расход возвращается в норму до 7.5 - 8 литров. Но это не всегда работает 9. Остановка и старт двигателя никак не влияют на возврат в норму пробовал многократно. Так же не влияет и то что когда случился сбой в машине и она начала отжирать топливо и оставить ее на ночь в гараже то на утро эта проблема никуда не девается бывает наоборот утром приходишь забирать и все ок. 10. На далеких растояниях замечал что это может длиться разное время от 20 минут до часа. тоесть сами понимает за час расхода 25 литров всасывает полбака 11. В городе с этим тяжелее но последний раз самоизлечилось через 20 минут после того как заметил. Сталкивался ли кто или замечал такую проблему? Что делать в такой ситуации? Как быть с сервисом? Как заставить их среагировать на проблему? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.03.2015 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Доброго времени суток! Машина куплена в декабре 2014г Я постарался максимально запечетлить то что происходит с тачкой и когда это происходит. И так что я имею: 1. Перерасход случается в двух случаях когда в баке остается топлива на 180 - 170 километров и меньше 50 когда уже горит индикатор топлива, более точно не представлялось возможным отследить. Еще я склоняюсь к то му что это повторяется примерно каждые 200 км, и цифры просто мега совпадение 2. Перерасход случается не зависимо от того сколько я уже проехал 5 минут или 3 часа.Ж 3. Когда это случается перестает работать istop. 4. Меняется работа двигателя появляется глухой неприятный звук низкочастотный 5. Коробка меняет режим работы, переключения становятся более жесткими. Она передерживает двигатель по оборотам при переходе на низшую передачу. 6. В обычном режиме при том когда едишь с горки и отпускаешь газ мгновенный расход топлива на приборе 0.0 при перерасходе не меньше 2 литров 2.4-3 . 7. Перед тем как это случается коробка издает странный звук похожий на хруст шруса. Но не всегда слышно зависит от окружения и звуков в салоне. 8. Иногда на скорости когда замечаешь что машина начинает всасывать топливо ведрами (если трасса то это мгновенный расход на скорости 120 км час литров 17 - 25, в городе на порядок больше), при принудительном отключении istop расход возвращается в норму до 7.5 - 8 литров. Но это не всегда работает 9. Остановка и старт двигателя никак не влияют на возврат в норму пробовал многократно. Так же не влияет и то что когда случился сбой в машине и она начала отжирать топливо и оставить ее на ночь в гараже то на утро эта проблема никуда не девается бывает наоборот утром приходишь забирать и все ок. 10. На далеких растояниях замечал что это может длиться разное вреЩмя от 20 минут до часа. тоесть сами понимает за час расхода 25 литров всасывает полбака 11. В городе с этим тяжелее но последний раз самоизлечилось через 20 минут после того как заметил. Сталкивался ли кто или замечал такую проблему? Что делать в такой ситуации? Как быть с сервисом? Как заставить их среагировать на проблему? Привет!!!cx-5,2.2D,2013г.Ехал на дальняк 720км после 500 км сработал датчик CHEK ,машина начала глючить: шумная работа двигателя,металический звук и рывки при переключении КПП,не роботам i-stop.пробег был 32000км до этого было все ОК.Думал вызывать эвакуатор,но дотянул до ОД в Днепре .электрик прозванивал часа 2-3 после чего сказали что не знают причину.Обнулили комп. И После запуска двигателя и пробного выезда машина ехала отлично.Менеджер сказал,что вследствие ошибки комп блокировал синхронность работы КПП и ДВС .через 200 км глюк повторился.После отключения клемы аккумулятора приезжал около20 км иглюк повторялся.На предыдущем Шевроле АВЕО на море доезжал за 7 часов на мазде -12 часов пути .....Через 14 дней дотянул до ОД в Днепр-смышленый мастер заменил датчик топлива N2(их два).Сейчас пробег 46000 км все норма. TheManiac Приветствую Вас! Это 100% регенерация сажевого фильтра. У меня уже вторая машина с этим фильтром, только предыдущая была еще и эвро пять. Все что ты описал в первом посте это правильная работа системы регенерация и звук двигателя у меня тоже такой (кстати он мне очень нравится как бубнит). Я всегда езжу с включенным мгновенным расходом топлива и сразу вижу когда включается регенерация, т.е. когда едешь накатом и расход не ноль, а около 3-5, то это и есть регенирация Я обычно включаю механику и понижаю передачу, стараюсь держать обороты от двух и более тысяч, для увеличения температуры выхлопных газов и быстрейшего прожига. Как только мгновенный расход показал 0 накатом, прожиг завершон. Так у меня было написано в руководстве предыдущего авто так я и делаю сейчас, а не так как написано в буклете мазды "подерживать скорость 60км" или что-то типо того А вообще нужно производить чиповку под euro III dpf-off и т.д. и т.п. Привет!!!замечал периодически расход топлива повышенный,но Незнал причину. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:58 |