![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
Друзья, прошу помочь решить проблему.
![]() Скажу сразу, в интернете перечитал много, но пока безрезультатно. У меня Мазда 6 2006 года (рестайл), 2.0 автомат, бензин. На машине катаюсь уже больше 3 лет и ранее никаких проблем не было, сейчас же вылезла такая вот ситуация. Несколько месяцев назад машина иногда стала глохнуть на светофоре, также появлялись «дерганья» при передвижении. 2 недели назад я поехал в западную Украину. Изначально выехав из Киева проблем вообще не было, все стабильно и ровно. Потом, через мин 20 – 30 езды начали появляться дерганья и потом они становились все чаще. При заезде на заправку машина просто глохла, как только я скидывал обороты и делал поворот. Мало по малу я все же выезжал из заправки и на трассе машина дергалась, но ехала. Через какое-то время (до того момента, как я нашел сервис) начал гореть сигнал «обслуживания». В итоге я заехал на официальный сервис Мазда в городе Ровно и «успешно» провел там 5-6 часов, пока мою машину диагностировали и проверяли. Забегая на перед скажу, что оттуда я выехал с абсолютно с такой же проблемой. А так как я был с семьей (2 маленьких ребенка), то выехал я оттуда с очень странными (или стрёмными) ощущениями и ехать мне предстояло еще 350 км. ЖЕСТЬ. На сервисе сделали следующее: • Считывание кодов ошибок на IDS. • Проверку электросхем подключения проводки двигателя. • Проверка давления в топливной системе. • Чистку дроссельной заслонки. Сказали, что все в норме, есть небольшие ошибки, но они на это не влияют. С топливным насосом все хорошо. Как результат, написали: • Заменить дроссельную заслонку. Клинит. • Заменить первый лямбда-зонд. • Заменить первый клапан управления заслонкой впускного коллектора. Но учитывая то, что они провели возле машины весь день и уже в конце рабочего дня написали все это (оставить машину я там не мог), я очень сомневаюсь в корректности этих данных. Сейчас же, как только завожу машину – все ок. Работа абсолютно стабильно. И время от времени (не всегда) после 20-30 мин работы, начинают прыгать обороты при движении, а на холостых может заглохнуть. Индикатор «обслуживания» сейчас не горит. Возможно у кого-то были подобные ситуации или где-то сталкивался, прошу подсказать. Все ли верно диагностировали и можно ли еще что-то перепроверить, почистить и т.п. Так как поменять это все стоит нормальных денег и не хочется делать это впустую. ПС: масло и фильтра недавно поменял. Также поменял свечи. Для информации - Последним временем аккамулятор разряжался, так как ездил в командировки и машина долго стояла. - У меня стоит сигналка с автозапуском и я заметил, что сейчас машину она не заводит (раньше все работало). В остальном она работает нормально. Заранее всем спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Sergey_Kiev - Apr 2 2015, 22:02 -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
не так давно чистил МАФ, загрязненный был очень сильно (хотя воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла, то есть каждые 10 тыс. км), но на работе двигателя это ни как ощутимо не отражалось, тем более чтобы машина глохла (после чистки изменения были только в расходе топлива и динамике авто - субъективно вроде как лучше тянуть стала).
Почистить его конечно не помешает, тем более если до этого он не чистился, но не думаю что в этом причина. А вот после замены аккумулятора на моей машине обороты гуляют всегда (проверено уже тремя заменами), хотя при этом отключается аккумулятор всего максимум минут на 5, а один раз даже было что заглохла, при этом что у меня МКПП (то есть подстройка АКПП явно не при чем) Думаю ТС учитывая что сейчас машина стала работать заметно лучше, стоит не много подождать - проехать км 100-200, если уже тогда ситуация не поменяется тогда на диагностику |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 16:50 |