Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Закипает машина., резко не с того не всего...
DO_n
сообщение Apr 2 2015, 08:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Привет.

Закипает машина если быстро разогнатся со светофора.
После этого весь антифриз наружу через росш. бачек.

Было поменяно:

- Термостат Varnet
- Кришка радиатора
- Датчик включения вентилятора.

Наблюдения:

Завожу холодную машину. Начинает прогреватся до робочей температуры. После этого ачинаются теплеть (А потом они горячие) верхний и нижний патрубок радиатора. Радиатор по всей области тёплый (Потом горячий). Патрубки твёрдые. Потом включается вентилятор. Машина работает минут 40. Нечего не закипает. Печка дует горячим. В системе ОЖ воздуха нету.

Катаешся по городу без пробок , все нормально. Как только пробка, и даёшь газу так все ппц, антифриз наружу. Стрелка темп. доходит до красной зоны.

Думаю ещё помпу поменять. Есть мысля что там крильчатка износились.

Короче пздц , голова пухнетттт!!!!

Сообщение отредактировал DO_n - Apr 2 2015, 08:34
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Apr 2 2015, 10:47
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



У меня старенькая тоетка закипала на трассе - стоило проехать 10 минут на оборотах 3000 и выше - сразу стрелка в красную зону. Капиталка ЦПГ (цилидро-поршневой группы) решило проблему.

Когда менял охлаждающую жидкость? У знакомого кипела машина до тех пор, пока он не соизволил заменить охлаждайку.

Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 2 2015, 10:49
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 2 2015, 11:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(mbabenko @ Apr 2 2015, 11:47 ) *
У меня старенькая тоетка закипала на трассе - стоило проехать 10 минут на оборотах 3000 и выше - сразу стрелка в красную зону. Капиталка ЦПГ (цилидро-поршневой группы) решило проблему.

Когда менял охлаждающую жидкость? У знакомого кипела машина до тех пор, пока он не соизволил заменить охлаждайку.


Да она новая там каждый раз после закипания. Я по одному литру доливаю после того как она убежит. Антифриз красный г12. Укр производства. Покупаю в АТЛ. Говорят что антифриз хороший. Траблы в авто.

Поменяю релюху ещё. Потом напишу.

Сообщение отредактировал DO_n - Apr 2 2015, 11:54
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
pawlyxa
сообщение Apr 2 2015, 12:06
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 08.03.2015
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda rx8 2006
Имя: Павел



Цитата(DO_n @ Apr 2 2015, 12:55 ) *
Да она новая там каждый раз после закипания. Я по одному литру доливаю после того как она убежит. Антифриз красный г12. Укр производства. Покупаю в АТЛ. Говорят что антифриз хороший. Траблы в авто.

Поменяю релюху ещё. Потом напишу.


ну вы блин даете.. вы лечите зубы через жопу..
первое что надо глянуть - это помпа, как это сделать - оч.просто...
ещё одно - завоздушивание.. может происходить из-за прогорания прокдадки..
ещё может быть причина в самой крышке разширителя - был такой прикол когда-то у меня на алроуде..
дальше - смотри патрубки на радиаторе при прогреве выход/вход, на предмет температуры.. может вообще быть так что забит радиатор..
патрубки должны быть мягкие при гарячем двигле, если твёрдые - это газ в трубках и пипец пробке на бачке.. вобщем дофига причин есть но первое - проверь насос в нем вся причина в 99%.. ну и печка, если не греет когда мотор гарячий - это помпа (насос)) 100%, не циклирует жидкость..
все эти причины я лично прохавал на саоём алроуде 2.5 tdi 2004г , но я думаю, что кругом более менее всё одинаково...
p.s. алроуда продал и перекрестился, это не машина, это пипец.. но благодаря ней я могу с легкостью идти работать на СТО)))
Go to the top of the page
Вставить ник pawlyxa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 07:19