![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Закипает машина если быстро разогнатся со светофора. После этого весь антифриз наружу через росш. бачек. Было поменяно: - Термостат Varnet - Кришка радиатора - Датчик включения вентилятора. Наблюдения: Завожу холодную машину. Начинает прогреватся до робочей температуры. После этого ачинаются теплеть (А потом они горячие) верхний и нижний патрубок радиатора. Радиатор по всей области тёплый (Потом горячий). Патрубки твёрдые. Потом включается вентилятор. Машина работает минут 40. Нечего не закипает. Печка дует горячим. В системе ОЖ воздуха нету. Катаешся по городу без пробок , все нормально. Как только пробка, и даёшь газу так все ппц, антифриз наружу. Стрелка темп. доходит до красной зоны. Думаю ещё помпу поменять. Есть мысля что там крильчатка износились. Короче пздц , голова пухнетттт!!!! Сообщение отредактировал DO_n - Apr 2 2015, 08:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Контакты окислились. Был плохой контакт у реле.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 08.03.2015 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda rx8 2006 Имя: Павел ![]() |
Контакты окислились. Был плохой контакт у реле. ![]() ![]() Ты хочешь сказать, что машина перегревалась из-за того что несрабатывал вентилятор? Хм.. странно как-то.. если бы летом при 25-30С то поверил бы.. сейчас же, при +-0С двигло врят ли перегреется.. тут и термостат редко закрывается для большого круга, если конечно на месте по полчаса стоять.. кстати - может быть и термостат!!! не дает доступ на большой круг - это тоже частая проблема.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ты хочешь сказать, что машина перегревалась из-за того что несрабатывал вентилятор? Хм.. странно как-то.. если бы летом при 25-30С то поверил бы.. сейчас же, при +-0С двигло врят ли перегреется.. тут и термостат редко закрывается для большого круга, если конечно на месте по полчаса стоять.. кстати - может быть и термостат!!! не дает доступ на большой круг - это тоже частая проблема.. Представь ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Представь ![]() ![]() ![]() +100, у самого радиатор надо продуть, снаружи, чуть потеплело и в пробках начала греться ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 23:44 |