![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
У меня после установки ГБО, что на бензине, что на газу стрелка тахометра зависает на 2-1,5 тис. оборотов, убрал ногу с педали газа во время движения, а стрелка висит(. Дроссельную заслонку почистил, эффекта ноль. Может кто сталкивался, знает куда смотреть, ибо комп. диагностика ничего не дает, ошибок нет.
Авто CX7, 2008, пробег 110 тис. км. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
По поводу бреда. Для тех, кто на бронепоезде: вообще-то я имел в виду такой эффект на "здоровой", а не на неисправной машине. Еще раз говорю - БРЕД!!!!! Если же такое и есть, то максимум на 100 оборотов подвисание! Но не 1500 и далее. Обороты при любом холостом должны быть стандартными, а не летать, как им хочется (я не говорю о том, когда на двигатель идет нагрузка гидроусилителя или же компрессора кондея, но даже так, разброс не должен превышать 200 оборотов). Мне очень "умные" люди, когда я искал проблему, тоже говорили, что так и должно быть, что машина сама поднимает их, что бы втыкнуть потом следующую передачу. Вот из-за таких я и перебрал половину машину, влетел на серьезные деньги и потратил УЙМУ времени и нервов. Теперь могу точно сказать, неделю катаюсь без проблем, проблема лично у меня была в клапане продувки абсорберга и прокладке, которая стоит между патрубком впуска и турбиной. Там был серьезный подсос воздуха. Вот из-за этих двух факторов, у меня была описанная проблема, так как расходомер (МАФ) с ума сходил и не понимал, что происходит с воздухом. Так же, про клапан продувки абсорберга есть тема на русскоязычном форуме, если найду, скину, у человека на мпс тоже летали обороты. Закрыл клапан и все стало на свои места. Мой вам совет, на хорошем СТО проверить подсос воздуха и проверить клапан абсорберга, я уже показывал, где он стоит (если сами не справитесь, пишите в личку. созвонимся, договоримся о встречи я покажу, где он). Машина должна работать четко! Ну или в итоге смириться с этой проблемой и ездить с ней как я, ничего не делая. ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
Еще раз говорю - БРЕД!!!!! Если же такое и есть, то максимум на 100 оборотов подвисание! Но не 1500 и далее. Обороты при любом холостом должны быть стандартными, а не летать, как им хочется (я не говорю о том, когда на двигатель идет нагрузка гидроусилителя или же компрессора кондея, но даже так, разброс не должен превышать 200 оборотов). Мне очень "умные" люди, когда я искал проблему, тоже говорили, что так и должно быть, что машина сама поднимает их, что бы втыкнуть потом следующую передачу. Вот из-за таких я и перебрал половину машину, влетел на серьезные деньги и потратил УЙМУ времени и нервов. Теперь могу точно сказать, неделю катаюсь без проблем, проблема лично у меня была в клапане продувки абсорберга и прокладке, которая стоит между патрубком впуска и турбиной. Там был серьезный подсос воздуха. Вот из-за этих двух факторов, у меня была описанная проблема, так как расходомер (МАФ) с ума сходил и не понимал, что происходит с воздухом. Так же, про клапан продувки абсорберга есть тема на русскоязычном форуме, если найду, скину, у человека на мпс тоже летали обороты. Закрыл клапан и все стало на свои места. Мой вам совет, на хорошем СТО проверить подсос воздуха и проверить клапан абсорберга, я уже показывал, где он стоит (если сами не справитесь, пишите в личку. созвонимся, договоримся о встречи я покажу, где он). Машина должна работать четко! Ну или в итоге смириться с этой проблемой и ездить с ней как я, ничего не делая. ![]() Спасибо за предложение, поскольку хорошее СТО найти не так просто, скоре всего буду стучаться к Вам, правда когда потеплеет уже (не охота мерзнуть ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 07:18 |