![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
При езде (или накатом) в диапазоне 40-70 км/ч чувствуется биение, как будто колесные диски кривые, но я их 100км назад прокатывал, когда ставил новую резину Bridgstone S001 215/45 R18. Впринципе до замены резины это тоже было, но я грешил на колесные диски. При торможение биения нет - тормозные диски отпадают. Что может быть, пробег 55т.км.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Починай з оглду півосей, вони в нас не захищені і буває таке, що вони деформуються. Для діагностики треба посадити когось на підйомнику за кермо, підняти з ним машину, попросити завести машину і втикнути 2 передачу, щоби колеса крутились не повільніше 30 кмг і в цей час знизу уважно глянути на півосі. Навіть мінімальна деформація півосі може бути відчутної при їзді по рівній дорозі, тому биття хоча б в діапазоні кількох мм означає потребу її заміни. Якщо це воно, то при заміні півосі потрібно також продефектувати підшипники диіференціалу, при такому битті вони швидко закінчуються.
Спасибо сказали:
daft, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 05:42 |