![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
По совету одноклубников решил создать тему, в которой будет идти речь о двигателе PN Mazda 323 1.7 Diesel, о его ремонте, эксплуатации, ценах на запчасти, на полезные ссылки, и т.д маздоводами со стажем, так как у меня возникало много вопрос, и пришлось их задавать в общей теме, то теперь все вопросы о данному двигателю можно переместить в эту тему!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
прочитал здесь все,что мог,сделал выводы:
1. никто вразумительно не объяснил,как вычислить толщину прокладки ГБЦ-??? 2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-? 3. размеры поршней я так и не нашел,говорилось только о ремонте,у меня поршня 78,5-в магазине сказали-последний ремонт,дальше-гильза и ст. поршень 77,5 (есть еще размер 78,0-первый рем.) теперь парочка вопросов от меня(сильно не бейте,в моих краях вообще не с чем сравнивать): 1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках: [attachment=112555:_____0214.jpg] 2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом ![]() [attachment=112556:_____0215.jpg] 3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)? [attachment=112557:_____0216.jpg] 4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-? - Верно! 1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках: 2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом ![]() 3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)? 4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? ![]() 1 - плохо видно ТНВД. Сделай фото ""в целом" 2 - Это шланг подачи ОЖ на печку (в салон) 3 + 4 - Чёт я "не вкурил" что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть) машина-87года,323BW,универсал,но не исключено,что она прошла через многих кулибиных. первый масляный фильтр-как положено,под коллекторами,с маслоохладителем(если я правильно понял),из которого выходит патрубок подачи ож на радиатор печки(у меня заглушен,подача взята с корпуса термостата,а обратка привинчена вот сюда,рядом с нижним патрубком: ![]() второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами): ![]() трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками: ![]() уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт: ![]() вот немного другой ракурс: ![]() вопрос: предназначение второго фильтра-? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
......... второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами): трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками: уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт: вот немного другой ракурс: вопрос: предназначение второго фильтра-? Ого. Не, такого "колхоза" я ещё не встречал.Печка у тебя "включается" только после открытия термостата (+86-88) \\не шибко удобно, но терпимо\\ А вот 2-ой мас.-фильтр - ДЕЛААААА! мерещится мне, что там не всё хорошо с подачей на первый (заводской), вот и "приколхозили" ему "помошника". \\я не спец по двиглу, но чёт я не встречал у наших двиглей 2-ой м.-фильтр. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:34 |