![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Mazda 3 1.6 AT 2007 хетч. Надорванные сайлентблоки задних подпружинных рычагов
![]() На пшеничке механик говорит, что не будут перепресовывать сайленты, а нужно менять весь рычаг ![]() ![]() . Какие кода сайлентблоков??? Чтоб не купить не нужных. Если буду покупать рычаг подпружинный, подскажите в чем отличие между оригинальными BBP3-28-300C и BBP3-28-300A ( первый стоит на порядок дешевле, на схеме которую дал менеджер на пшеничке есть 300А и 300С )???. Из не оригиналов присмотрел такие фирмы - Klokkerholm ( Дания, нет нигде ) , Bendix ( в наличии нигде нет, цену даже не знаю ) и Sidem ( в районе 1400 грн. ), что скажите по поводу этих брендов? Взял бы Lemforder, но подпружинного не нашел ( только полумесяц ). Кто - что себе ставил??? Что посоветуете, цены нынче ![]() ![]() Сообщение отредактировал HeadShot - May 7 2015, 09:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
перепрессовывал ВСЕ сайленты задней подвески, 30тыс полет нормальный, главное, чтоб у мастеров руки из нужного места... Брал лемфордер, и украинского производства (те, которых лемф. не выпускает) украицы были у Огрызка
Сообщение отредактировал Kedarix - May 7 2015, 10:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
перепрессовывал ВСЕ сайленты задней подвески, 30тыс полет нормальный, главное, чтоб у мастеров руки из нужного места... Брал лемфордер, и украинского производства (те, которых лемф. не выпускает) украицы были у Огрызка Только что созвонился с одним сто, там механик говорит мне - что сайленты на мои рычаги будут чуть меньше ( любой производитель ), а чтоб убрать люфт, то нужно будет их обваривать. Ну и нахер мне такое счастье??!! Подскажи где перепресовку делал, как делалось ( варили? люфты?). А коды лемфордеров помниш? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Только что созвонился с одним сто, там механик говорит мне - что сайленты на мои рычаги будут чуть меньше ( любой производитель ), а чтоб убрать люфт, то нужно будет их обваривать. Ну и нахер мне такое счастье??!! Подскажи где перепресовку делал, как делалось ( варили? люфты?). А коды лемфордеров помниш? Это он вам какую-то ерунду расказал.. Если у мастера ровные руки - 1-2 перепресовки рычаги легко выдержат, без всяких люфтов и сварки.. Я перепресовывал 2 года назад, ходят и все нормально.. Кто в Киеве может это сделать, не знаю.. - Может на Отамане.. Местные должны быть в курсе, да и тем полно на форуме об этом - много кто пресовал.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:21 |