![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Собственно интересует у кого что стоит на моторе fs, fp! (всмысле ГБО)
Кто сам настраивал? у кого стоит вариатор, какой и какие углы, как подключен Делимся скринами откатаных карт (собственно интересует STAG(digitronic)) и расходом ![]() Собственно у меня: Авто: Mazda 626 GE 1992 год двигатель 2.0 FS ГБО: Stag QBOX Plus, редуктор Tomasetto Artic, форсунки valtek 30 2ом(серые), вариатора пока нету(думаю) Расход газа в городе примерно 11 - 12.. трасса - думаю не меньше 10 Кривые после 4к пробега с гбо(первый опыт), так настроили на газовом сто... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Сделай блоку управления сброс настроек до заводских и не обновляй его до последних версий. Я свои держу на версиях 9.х.х или 10.х.х. Заново перекатай машину. Еще вопрос, форсунки местами не попутаны?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Сделай блоку управления сброс настроек до заводских и не обновляй его до последних версий. Я свои держу на версиях 9.х.х или 10.х.х. Заново перекатай машину. Еще вопрос, форсунки местами не попутаны? форсунки проверил - не попутаны сделал сброс настроек, откатил версию прошивки настроил, откалибровал, откатал - рузультата 0, кооф 2,2 ради интереса начал повышать давление - результат положительный! чем больше давление в редукторе - тем меньше кооф... поставил давление 1,5 - кооф 1,7 на дюзах 2,6 склоняюсь к тому, что дюзы через чур большие!(чисто мои догадки) или на сто перекалибровали форсунки... замерить высоту подъема штока увы нечем... форсы валтек 30 2ом (серые) чем запаять дюзы? ибо в продаже не нашел.. (в наличии есть горелка и припой с флюсом для меди) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:57 |