![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 16.05.2015 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем добрый вечер/день.
Имеется Мазда 7. Купил её в 10 году новой. Ездил очень мало, 30 тыс пробег. За все 5 лет ничего не чинил, только поменял лампы Ксенона и тормозные диски. Но вчера произошла неприятная поломка. Перестал охлаждать кондиционер. Этому предшествовала поездка в киев. Лил сильный дождь, ехал очень быстро. Может залило водой что то?? ![]() Сегодня вернулся в Днепр. Проверил оба предохранителя ( в салоне и под капотом) - целые. Фильтр салона менял на ТО - 3 тысячи назад. При включении кнопки кондиционера слышен звук включения компрессора и характерный скачек стрелки тахометра. На сейчас грешу на фреон. В понедельник попробую где то померять давление. Хотя куда он мог деться? Во время поездки не заметил ударов камней по кузову, которые могли пробить радиатор. Может я могу еще как то сам про диагностировать кондиционер? А может это заслонка, разделяющаяя потоки холодного и теплого воздуха? Как её проверить? Благодарен всем за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Всем добрый вечер/день. Имеется Мазда 7. Купил её в 10 году новой. Ездил очень мало, 30 тыс пробег. За все 5 лет ничего не чинил, только поменял лампы Ксенона и тормозные диски. Но вчера произошла неприятная поломка. Перестал охлаждать кондиционер. Этому предшествовала поездка в киев. Лил сильный дождь, ехал очень быстро. Может залило водой что то?? ![]() Сегодня вернулся в Днепр. Проверил оба предохранителя ( в салоне и под капотом) - целые. Фильтр салона менял на ТО - 3 тысячи назад. При включении кнопки кондиционера слышен звук включения компрессора и характерный скачек стрелки тахометра. На сейчас грешу на фреон. В понедельник попробую где то померять давление. Хотя куда он мог деться? Во время поездки не заметил ударов камней по кузову, которые могли пробить радиатор. Может я могу еще как то сам про диагностировать кондиционер? А может это заслонка, разделяющаяя потоки холодного и теплого воздуха? Как её проверить? Благодарен всем за помощь. Уверен все дело в фреоне (обновлять фреон и масло надо раз в 1-1.5 года), либо в забитом радиаторе. (если с компрессором все норм) Сообщение отредактировал M-Design - May 18 2015, 09:45 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 23:58 |