![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Увеличил дорожный просвет на 2-2,5см, установив проставки между пружинами и кузовом. Несмотря на неоднозначное мнение по этому вопросу форумчан, все таки решился и поднял машину. Полученным результатом очень доволен. Минусов пока не нахожу.
Трюковой ездой не занимаюсь, а при обычном вождении поведение машины никак не изменилось. Была возможность поездить по бордюрам и грунтовке - все супер, никаких цепляний бампером, глушителем, днищем. Даже не ожидал, что 2 см так изменят ситуацию. Визуально понять, что машина приподнята сложно. Делюсь результатами эксперимента с форумчанами, которые не бьются в истерике при одной только мысли о вмешательстве в конструктив авто. Большое спасибо тем кто меня поддержал и помог с реализацией задуманного. Сообщение отредактировал _ash - Oct 21 2013, 08:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Pavel,
у меня впечатления совсем наоброт. Родные просевшие пружины с проставками было очень жестко. На пружинах от универсала значительно мягче. И большая разница в ходе подвески и энергоёмкости. ХЗ, много субъективного тут. Я изначально установкой проставки решил вопрос, чтобы колесо не доставало арку. А то было уже совсем плохо с этим делом. Жигулевские мне там рассказывали, что есть оригинальные и кооперативные что-ли. Взял "оригинальные, усиленные" , высотой 20, с металлической насадкой, с ребрами жесткости. Форма с местом под окончание витка, т.е. ставилось всё нормально, никуда не совалось. Весной делал диагностику ходовки, глянул туда, а резина вся торчит из под железной наставки, расплющенная. Повылазила и наружу и внутрь. Когда сняли, форму восстановила, как и было. Такой цирк. Я пружины оригинал не потянул, дорого. Брал каябу. Каяба на меня по длине 40, для универсала 42. Для универсала сечение прута больше 12,75 против 12 для седана. Есть мнение, что каяба ходит не очень, поэтому со временем она немного сядет. Но пока я результатом доволен, пробоев нет. Это в принципе и было моей целью, меня клиренс не парил. Сообщение отредактировал _ash - May 28 2015, 08:18 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:06 |