![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Всем доброго здравия! если интересно, то проанализировав форум во время ТО 100 000, залили вместо используемого 5в40, полусинтетическое 10в40 и тут я наконец то понял что значит дым из выхлопной, так как вонючая завеса накрывает либо меня либо окружающие машины и людей. В интеркулере тоже потеки масла. Признаки на лицо, вот и что делать вариантов как я понимаю несколько:
- замена масла назад на менее вязкое (что позволит ему проще поступать и выходить через патрубки в турбу и сгорать с меньшим выделением дыма из-за меньшего колличества минералов ) ; - ремонт или замена турбины, и вот тут вопрос какому производителю и какой модели турбины отдавать предпочтение так как я не специалист и разные ГРедди, АСТ и пр. для простого обывателя - темный лес!? Может быть дешевле отремонтировать?! - да и как точно продиагностировать и узнать состояние турбины, компьютером, замером давления в турбине, визуально как то или того что есть дым, масло в интеркулере и расход 2-3 литра от замены до замены в 7 тыс достаточно?! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вопрос в том был ли рестайлинг турбины мпс. И на этот вопрос был дан ответ выше. К слову, и cx7 и mps турба прошли 4 этапа модификации. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Но основная проблема раннего выхода из строя турбины именно в клапанной крышке? Скорее, правильнее сказать - в конструкции системы вентиляции картерных газов. А кроме этого, способствует выходу из строя турбины множество различных факторов. Это и "плохой" впуск, "зажатый" выхлоп, недостаточное охлаждение, "грязное" или некачественное масло и куча остального. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Скорее, правильнее сказать - в конструкции системы вентиляции картерных газов. А кроме этого, способствует выходу из строя турбины множество различных факторов. Это и "плохой" впуск, "зажатый" выхлоп, недостаточное охлаждение, "грязное" или некачественное масло и куча остального. Сток впуск и выпуск думаю на это не влеяет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Конечно, значительно быстрее, чем обычно. Вот блин ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вот блин ![]() Основные неисправности катализатора и их причины. - механическое повреждение (механически развалился, попадание воды на разогретый катализатор, удар о твердый предмет); - забитый катализатор (попытки промыть топливную систему химическими жидкостями без снятия катализатора); - расплавление катализатора; - отработавший срок службы катализатор (срок службы катализатора около 100 000 км); - не качественное топливо (этилированый бензин с добавками тетраэтилсвинеца для повышения октанвого числа - может "убить" катализатор за одну заправку); - преобогащение топливной смеси (происходит в основном из за неисправнностей в системе зажигания); - попадание масла или антифриза в камеру сгорания двигателя (изношеный двигатель, не исравные маслосьемный колачки, другие проблеммы в двигателе); - долгая работа автомобиля на холостом ходу; - загорелся значок на панели приборов "Check-Engine" (обычно это ошибки P0420 или P0430) - засорение сот катализатора, что приводит к уменьшению общего проходного сечения и потере мощности двигателя; - перегрев катализатора, котпус которого раскаляется до красна и может даже привести к пожару из за возгорония антикорозионного покрытия днища автомобиля; - керамическая пыль, из за старения катализатора, не смотря на его внешнюю целостность, может попасть в камеры сгорания (т.к. в каждом атмосферном двигателе присутствует такт всасывыния из выпускного коллектора), а это уже однознаяно приведет к преждевременному износу и в итоге к капитальному ремонту двигателя; - в европе меняют катализатор через каждые 100 тыс. км. пробега, не зависимо рабочий он или нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 18:46 |