![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
Несмотря ни на что, жизнь идет своим чередом. Пришло время продать свою МПСку.
VIN: JMZBK14L681732823 Дата выпуска: 22.02.2008 Дата регистрации: 16.07.2009 Пробег: 50516 км Цена: $14000 (обмен не интересует) Я – первый хозяин и единственный водитель. Использовалась исключительно для индивидуальных (без пассажиров) поездок дом-работа, Никогда не «гонялся», не «отжигал», в ДТП не участвовал и пр. Красились передний бампер и передние крылья – были потертости (есть фото повреждений и контакт маляра для проверки). Во время гарантийного периода обслуживалась в «Авто интернешнл» (на Петровке), а после – у Алексея (на Виноградаре). Сервисная книжка, естественно, в наличии. По гарантии менялись втулки заднего стабилизатора, втулка задней опоры в сборе с рычагом, одна катушка зажигания и аккумулятор. У Алексея заменил лишь втулки переднего стабилизатора. Мотор, коробка (осенью 2014 г. залил Motul Gear 300 LS 75w90), сцепление, амортизаторы, тормозные колодки и т.д. – все родное, заводское. Полный сток. Установил сигнализацию Pandora DXL (с турботаймером), передний и задний парктроник Steelmate (датчики покрашены в цвет), радар-детектор Whistler XTR-690SE, весь салонный свет и габариты заменены на LED, сделана светодиодная подсветка пространства для ног (перед и зад), затонировано заднее и все боковые стекла, полная шумоизоляция (капот, двери, потолок, пол багажника, задние крылья, крышка багажника, и проклеен весь пластик в салоне), плюс антикор днища и всех полостей (Dinitrol + Waxoyl). Сейчас стоит новая летняя резина Vredestein Ultrac Sessanta 225/45 R18 (с усиленной боковиной), смонтированная на стоковые диски R18 [см. последние два снимка - фотографии делались еще когда стояла зимняя резина]. Также есть комплект зимней резины Continental ContiWinterContact TS810 Sport 205/55 R17 (тоже с усиленной боковиной) на маздовских дисках от MX-5. Оба комплекта дисков качественно окрашены порошком в белый цвет (не ровнялись, не варились и т.п.). Автомобиль в прекрасном состоянии. Грамотно обкатан и заботливо эксплуатировался. Думаю, что второй такой МПСки – с таким пробегом и в таком состоянии – в Украине просто нет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал melmacme - Jul 6 2015, 08:27 Спасибо сказали:
BMW, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
ну что, готовы? тогда пристегнитесь покрепче) расскажу вам одну поучительную историю. о тот как один хороший маздаклубник (привет, Виталик) пережил сегодня крушение мечт
![]() а идея была более чем классная - я покупаю в семью идеальную МПС3, на которой даю кататься авторитетным друзьям. собственно выбор конкретной машины даже не стоял - вот же она, вся такая красная и новая. списался с хозяином , причем даже не торговался - просто спросил за сколько отдаст и договорился на просмотр. реальность оказалась куда менее радужной, нежели грезы) приезжает пепелац. на улице +35. в баке пусто. в смысле не просто лампочка горит, а стрелочка на глубоком нуле. заехали на заправку, плеснули чуток. правда 95-го. ну, не попалась нам по дороге заправка с восьмым. бывает. дальше сам осмотр - на парковке супермаркета. без СТО, краскомеров и прочего... ознакомительный, так сказать расскажу о самых показательных моментах 1. у машины крашена вся морда - оба крыла, бампер. и скорее всего правая передняя дверь. причем сделано все очень плохо - зазоры разные, на торце двери и крыла полез лак,правое крыло завернуто внутрь, шагрень везде разная, под лаком следы от наждачки на грунте!! накладка под номером вся ободранная. хз что было за приключение, но уж точно не просты царапины. попу и бока тщательно не изучал. хватило и переда. 2. колеса. таки почти новые. НО! размерчик чуток не тот. и передние при вывороте - даже без водителя - задевают подкрылки 3. салон - действительно достаточно чистый, шумка правда присутствует и это большой плюс - ощутимо комфортнее стоковой МПСки едет, но есть целых два НО - во-первых, шумка добавила веса и это ощущается на динамике разгона, а во-вторых - большинство деталей интерьера имеют повреждения - снимали их неаккуратно, похоже - и еще они несколько болтаются. 4. стекло - трещина, в аккурат перед глазами водителя... словом, идея рассказа понятна. дальше и глубже смотреть не было смысла не скажу, что машина плохая, нет. но она ОЧЕНЬ ДАЛЕКА ОТ ИДЕАЛА, к котором написано в первом посте этой темы. и точно не стоит денег, которые за нее просят... ну это как по мне... так что - прости, Виталя ![]() ![]() выводы делайте сами... я в очередной раз убедился, что доктор Хаус был прав) что еще забыл? а, ну да ГЕРОЯМ СЛАВА! п.с. несколько фото будет. чуток попозжее.... -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
мда, Liss, весьма неожиданный фидбэк... ну что, готовы? тогда по пунктам:
1. Да, она красная, но не новая - 2008 г.в. 2. Хозяин автомобиля - я. На просмотры ездит мой друг, т.к. я в длительной командировке. Почему он не залил бензин перед встречей с Вами (Вы бы хоть райдер выслали ![]() 3. Пардон, а где Вы хотели смотреть машину? Если на СТО, так бы и сказали. А теперь вдруг возмущаетесь, почему "возле супермаркета" нет краскомера. Не знаю я, почему у них нет краскомера ![]() 4. "Крашена вся морда". Ого ![]() Ну и по самому важному элементу обвеса - накладке под номер. Если гляните фотку повреждения бампера, то станет многое понятно. В двух словах: бусик во дворе сдавал назад, у него был фаркоп, в результате - у меня продавлен бампер, раздроблены подиум и накладка под номер. Купил б/у накладку, т.к. за новую прошлой осенью просили 2 тыс. грн. (пожалел - каюсь ![]() Как признанный специалист по кузовным повреждениям, Вы бы написали пару слов о чистом подкапотном пространстве, родных радиаторах, ровных усилителях, лонжеронах, стойках и т.п. - ведь если было "приключение" (как Вам кажется) то там одними подкрасами бампера и крыльев не обойдешься, верно? Так что зря Вы скромничаете и вводите интересующихся в заблуждение. 5. Посмотрите две последние фотки в первом посте - это, по-Вашему, не новая резина?! Она даже 3 тыс. не отъездила. Насчет размерчика Вы бы тоже не молчали - сложно написать пару цифр? А я напишу: 225/45 R18. А теперь почитайте ветку про мпсные колеса ![]() 6. В каком состоянии салон - видно на фотках. No comment. Я в описании указал, что сделана качественная шумоизоляция - если у Вас есть какие-то предубеждения против шумоизоляции, то зачем Вы смотрели эту машину? Насчет повреждений "большинства деталей интерьера" - Вы тут уже переходите границу приличий. Это ложь. Состояние видно по фотографиям - оно идеальное, особоенно, если учесть возраст авто. 7. На лобовом пристуствует трещина, но она не "перед глазами водителя", а слева внизу (где крепится GPS). Трещина сразу же была залита фотополимером на станции, так что расти не будет. Вроде, на каждое Ваше "впечатление" ответил... честно говоря, Liss, мне не понятна Ваша неадекватно желчная позиция - Вы смотрите авто 2008 г.в. с пробегом 50,5 тыс. км, с абсолютно нормальными двигателем и ходовой (редкость для мпс - не согласитесь?), повторюсь - с идеальным салоном, в которой еще сделаны шумка, сигналка, парктроник, радар-детектор, светодиодный салонный свет, качественный антикор днища и полостей, которая продается на новой летней резине вместе с хорошей зимней резиной на втором комплекте маздовских дисков, за которую прошу 14 тыс. - и с учетом всего этого Вы еще здесь пишете такие комментарии?! Вы бы чаще употребляли "я думаю" и "мне показалось". Желание купить дешевле и сбить цену понятно, но не ожидайте от меня, что я Вам еще доплачу ![]() ]]>передний бампер]]> ]]>левое крыло 1]]> ]]>левое крыло 2]]> ]]>правое крыло 1]]> ]]>правое крыло 2]]> Мда.. Неожиданно. ![]() А я даже советовал покупать и не смотреть, сорри Помнится, 95 бенза боялся как огня. Возил с собой октан-корректор на случай апокалипсиса. Кстати, шумка салона такой машины, это как поверх кроссовок одеть валенки, чтобы мягче было бежать ![]() Виталий, а я четверть мили на секунды не ездил, потому да - лично мне "в валенках" комфортнее. И зря Вы так на основании лишь "кузовных" впечатлений эво-товарища продолжаете упражняться в конспирологии. Я ведь не барыга какой, свою машину люблю, все о ней знаю, так что спрашивайте - отвечу. кстати, вместе со мною на просмотр был приглашен еще один потенциальный покупатель.. наверное чтобы два раза не ездить... гораздо менее искушенный в вопросах состояния машин) не повезло продавцу дважды Зазор возле правой фары - это последствия наезда буса, т.к. сыграл бампер. Как я уже писал: за фарой и под капотом все "как с завода", так что вопрос сводится к взаимному расположению правой части переднего бампера и фары. Сообщение отредактировал melmacme - Jul 6 2015, 08:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталий, а я четверть мили на секунды не ездил, потому да - лично мне "в валенках" комфортнее. И зря Вы так на основании лишь "кузовных" впечатлений эво-товарища продолжаете упражняться в конспирологии. Я ведь не барыга какой, свою машину люблю, все о ней знаю, так что спрашивайте - отвечу. Добавлять в машину лишние десятки или сотни кг. это решать конечно же хозяину. Я просто высказал свое мнение, что для этой машины это огромный минус. Но это мое мнение, а кому-то другому, возможно это нужно. Конспирология тут не причем. Такие колеса не должны тереть о подкрылки. Почему оно трет, даже Вы сказать не можете. Приходится только догадываться. Могу предположить, что это следствие либо повреждения мест крепления подкрылок, либо с внутренней стороны на подкрылок наклеили тяжелый лист обесшумки и он просел. Зазор между крылом и бампером это больное место тройки МПС. Но по фото четко видно, что зазор между фарой и крылом достаточно большой. Фара даже немного выпирает наружу. Вот именно это и озадачило, а товарищ Ваш ничего не знает. А что Вы хотели услышать после такого просмотра, когда Ваш товарищ сперва сказал, что машина не красилась, потом таки признал, что красилась. Не знает о повреждениях. Затем заправил 95м бензином и демонстрировал динамические характеристики. Да что там, он даже не знает, менялось ли масло в коробке, почему трут колеса о подкрылки. Дальше просто небыло смысла что-то спрашивать. Поставьте себя на место покупателя, когда Вам показывают машину и путаются в ответах и не знают что к чему. Ну разве можно так продавать машину? Когда мне позвонил Liss и спросил про эту МПС, я ему сразу сказал, что если бы была возможность, купил бы себе не задумываясь. И предложил ему даже не смотреть ее и сразу покупать. А при просмотре всплыли вот такие нюансы.. Конечно, на самом деле, ничего сверх страшного тут нет, просто на фоне недостатка информации ожидания не оправдались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
Добавлять в машину лишние десятки или сотни кг. это решать конечно же хозяину. Я просто высказал свое мнение, что для этой машины это огромный минус. Но это мое мнение, а кому-то другому, возможно это нужно. Конспирология тут не причем. Такие колеса не должны тереть о подкрылки. Почему оно трет, даже Вы сказать не можете. Приходится только догадываться. Могу предположить, что это следствие либо повреждения мест крепления подкрылок, либо с внутренней стороны на подкрылок наклеили тяжелый лист обесшумки и он просел. Зазор между крылом и бампером это больное место тройки МПС. Но по фото четко видно, что зазор между фарой и крылом достаточно большой. Фара даже немного выпирает наружу. Вот именно это и озадачило, а товарищ Ваш ничего не знает. А что Вы хотели услышать после такого просмотра, когда Ваш товарищ сперва сказал, что машина не красилась, потом таки признал, что красилась. Не знает о повреждениях. Затем заправил 95м бензином и демонстрировал динамические характеристики. Да что там, он даже не знает, менялось ли масло в коробке, почему трут колеса о подкрылки. Дальше просто небыло смысла что-то спрашивать. Поставьте себя на место покупателя, когда Вам показывают машину и путаются в ответах и не знают что к чему. Ну разве можно так продавать машину? Когда мне позвонил Liss и спросил про эту МПС, я ему сразу сказал, что если бы была возможность, купил бы себе не задумываясь. И предложил ему даже не смотреть ее и сразу покупать. А при просмотре всплыли вот такие нюансы.. Конечно, на самом деле, ничего сверх страшного тут нет, просто на фоне недостатка информации ожидания не оправдались. Эх, Виталий, если бы Вы интересовались, да еще и с таким конструктивным настроем, то мы бы сразу общий язык нашли. Что же касается моего друга, то его особо распрашивать и не о чем - есть хозяин, который на связи (мыло, вайбер, скайп) и который ответит на все вопросы. Кроме того, я старался в первом посте максимум информации дать, чтобы закрыть самые частые вопросы, в т.ч. и по покраске и заменам з/ч. Масло в коробке поменял осенью 2014 г. - залил Motul Gear 300 LS 75w90 (именно для LSD). С февраля с.г. машина ездила только на пару просмотров. Все обслуживание по гарантии делалось на Петровке, после - у Алексея на Виноградаре. Уверен, он эту машину помнит и может все о ней рассказать. Как Вы правильно заметили, все высказанные замечания некритичны - просто у меня сейчас нет ни времени, ни возможности заниматься их устранением. Конечно же, лучше бы я сам занимался продажей, но пока что ситуация такая, какая есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Масло в коробке поменял осенью 2014 г. - залил Motul Gear 300 LS 75w90 (именно для LSD). Напишу немного про масло.... Motul Gear 300 LS идет стандарта GL-5, Motul Gear 300 идет стандарта GL-4. В КПП МПС (независимо от того 3 или 6 мпс) заливается масло только стандарта GL-4. По машине, нужно было при осмотре ехать с краскомером. Если это единственная авария то ничего страшного нет. У меня предыдущий хозяин развалил похуже и сделали все так себе....но ничего я все переделал, теперь все оки. Фото повреждений своей для сравнения подкину.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 03:52 |