![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
В свете подорожания топлива многие задумываются о установке альтернативного топлива.
Имея за плечами 15-летний опыт компании по установке и настройке, предлагаю вам задавать вопросы в данной теме. Постараюсь ответить на всё. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
В свете подорожания топлива многие задумываются о установке альтернативного топлива. Имея за плечами 15-летний опыт компании по установке и настройке, предлагаю вам задавать вопросы в данной теме. Постараюсь ответить на всё. Добрый день! Вопрос следующий: Может быть большой расход из за неправильной врезки в колектор штуцеров (слишком блызко к клапанам и смесь попадает под один клапан, типа не успевая смешиваться с воздухом) Оборудование стаг кьюбокс , форсы баракуда, редуктор кме тур, давление 1,1, коэффициент 1,4 , кривые совпадают , стоит вариатор (углы не помню ,что-то типа 5,5,7,9,7,5,5,0) расход 13-14л. смотрел топливную корекцию -0.35, 0.0, 0.35, 0,75 Сейчас заказал новые штуцера попробую врезать перед форсунками за 4см под углом наклона в сторону потока. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 05:58 |