![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
Несмотря ни на что, жизнь идет своим чередом. Пришло время продать свою МПСку.
VIN: JMZBK14L681732823 Дата выпуска: 22.02.2008 Дата регистрации: 16.07.2009 Пробег: 50516 км Цена: $14000 (обмен не интересует) Я – первый хозяин и единственный водитель. Использовалась исключительно для индивидуальных (без пассажиров) поездок дом-работа, Никогда не «гонялся», не «отжигал», в ДТП не участвовал и пр. Красились передний бампер и передние крылья – были потертости (есть фото повреждений и контакт маляра для проверки). Во время гарантийного периода обслуживалась в «Авто интернешнл» (на Петровке), а после – у Алексея (на Виноградаре). Сервисная книжка, естественно, в наличии. По гарантии менялись втулки заднего стабилизатора, втулка задней опоры в сборе с рычагом, одна катушка зажигания и аккумулятор. У Алексея заменил лишь втулки переднего стабилизатора. Мотор, коробка (осенью 2014 г. залил Motul Gear 300 LS 75w90), сцепление, амортизаторы, тормозные колодки и т.д. – все родное, заводское. Полный сток. Установил сигнализацию Pandora DXL (с турботаймером), передний и задний парктроник Steelmate (датчики покрашены в цвет), радар-детектор Whistler XTR-690SE, весь салонный свет и габариты заменены на LED, сделана светодиодная подсветка пространства для ног (перед и зад), затонировано заднее и все боковые стекла, полная шумоизоляция (капот, двери, потолок, пол багажника, задние крылья, крышка багажника, и проклеен весь пластик в салоне), плюс антикор днища и всех полостей (Dinitrol + Waxoyl). Сейчас стоит новая летняя резина Vredestein Ultrac Sessanta 225/45 R18 (с усиленной боковиной), смонтированная на стоковые диски R18 [см. последние два снимка - фотографии делались еще когда стояла зимняя резина]. Также есть комплект зимней резины Continental ContiWinterContact TS810 Sport 205/55 R17 (тоже с усиленной боковиной) на маздовских дисках от MX-5. Оба комплекта дисков качественно окрашены порошком в белый цвет (не ровнялись, не варились и т.п.). Автомобиль в прекрасном состоянии. Грамотно обкатан и заботливо эксплуатировался. Думаю, что второй такой МПСки – с таким пробегом и в таком состоянии – в Украине просто нет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал melmacme - Jul 6 2015, 08:27 Спасибо сказали:
BMW, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так чо там, ехать на склад искать впуск?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это ж не мне вопрос. ![]() О планах на счет тюнинга я пока не в курсе. Так ты просвяти людей на сколько "юзлес" эта хрень))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так ты просвяти людей на сколько "юзлес" эта хрень))) Если хочешь получить максимальную отдачу от минимального "пакета" тюнинга для увеличения мощности в МПС, то надо брать не только впуск. Впуск работает в паре с выхлопом. В таком случае очень желательно добавить хотя бы увеличенный интеркулер в штатное место. Ну, и в итоге, это все настроить для идеальной работы. Примерно, 1,5-2 тыс. долл. Наверняка первые вложения будут не в тюнинг. А дальше все зависит от того: "- А оно мне надо?" @ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если хочешь получить максимальную отдачу от минимального "пакета" тюнинга для увеличения мощности в МПС, то надо брать не только впуск. Впуск работает в паре с выхлопом. В таком случае очень желательно добавить хотя бы увеличенный интеркулер в штатное место. Ну, и в итоге, это все настроить для идеальной работы. Примерно, 1,5-2 тыс. долл. Наверняка первые вложения будут не в тюнинг. А дальше все зависит от того: "- А оно мне надо?" @ ![]() Виталька, у тя канеш были мпс, но ТОПМАУНТ это бжлдад ошибка природы, пусть он даже размером в капот ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталька, у тя канеш были мпс, но ТОПМАУНТ это бжлдад ошибка природы, пусть он даже размером в капот ![]() А ты думаешь я не проводил эксперименты с родным и увеличенным TMIC? ![]() При одинаковых тестах, увеличенный остывал значительно быстрее. Когда стоишь на месте и греешь его двигателем, кажется, что одинаково. Но стоит начать движение, разница сразу видна, температура падает мгновенно. И объем его почти в 2 раза больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Для сравнения с родным.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 03:49 |