![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте, у меня мазда 626 GE, был на СТО, сделали диагностику ходовой, написали по трансмиссии что надо менять правую внутреннюю промежуточную полуось и правый внутренний ШРУС. Ну я с этой бумажкой к своему мастеру, тот посмотрел и говорит, что ваще то с виду вышел из строя подвесной подшипник, и теперь я в растерянности, если только подшипник, то цена ему 10$, а если там еще все остальное менять то затрат будет немерянно. Как определить, что действительно надо сделать, как я понял все перечисленное мною там заклепано. В мануале об этом вроде ваще ничего не написано.
Мастер мне еще говорит, что куча машин ездит с такой проблемой и никто ничего не делает. Стоит ли заморачиваться или нет. Какие проблемы могут быть в дороге, пока вроде ничего не стучит собственно. В общем подскажите нормальный порядок действий, как додеагностироваться мне с моим мастером, а то он никогда с этой проблемой не сталкивался. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
парни кто менял своими руками внутренний шрус тришип правый возле подвисного,машина м6 06г.
есть там какие-то нюансы,если есть хорошое описание где-то тыкните если есть хороший люфт это очень критично,на сто говорят что это у всех |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:45 |