![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Помогите кто чем может? В общем предистория: менял на Пшеничке опоры (подушки или чашки) передних стоек, мастер сказал что порвался пыльник ШРУСа левый наружний (ближе к колесу), купил новый заменил, но с оговоркой, что стопороное (заводное) кольцо ослаблено, он как бы его растянул, но нужно заменить его. Так вот сегодня выезжая со двора при полном вывороте руля слетает левая полуось. Подскажите нужно ли менять гранату (кулак, ШРУС) и вместе с полуосью? Да и как ее доставить на СТО, я так понимаю без эвакуатора не обойтись? Помогите советом?
-------------------- Mazda 3 2.0
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
taral111, не сгущай краски из-за такой мелочи. Выход из ситуации всегда можно найти. Я знаю о чем говорю, потому что у меня весь передний привод наполовину состоит из уникальных деталей, включая дифференцыал, главную передачу, промежуточный вал, а также втулку переходник под сальник полуоси (которые мне делали под заказ и под моим присмотром).
Это кольцо вполне можно найти, и выше я писал где. Качество при этом не будет плохим, также есть гугл. Кроме того надо все таки попытаться его разогнуть, все-таки это будет самый бюджетный вариант. Мои полуоси вытягивались из коробки раз 7 наверное, и каждый раз мы разжимали кольца, и ничего езжу. После последнего вытаскивания уже прошло тысяч 20. Правда я не рабирал ШРУС, но кольцо с виду такое-же, а температурный режим коробки всяко выше чем ШРУСа (хотя тоже ниочем для пружинной стали). Да и не надо грешить на Мазду, вполне ремонтопригоднная машина не хуже других. Полуоси в оригиинале читаются неразборными на всех машинах последних 15 лет, но вполне успешно ремонтируются заменителями. В новом VW Krafter к примеру полуось идет в сборе со ступицей, и точно не разбирается, а заменителей пока нет, и это коммерческий транспорт вообще-то. вот раз вариат ]]>http://kiev.zakupka.com/p/23845758-kolco-s...95572d000_univ/]]> вот два ]]>http://kiev.zakupka.com/p/1894169-kolco-st...ht-317-1004022/]]> (то что оно на палец поршня не имеет значения главное диаметр) звони спрашивай проверяй. В конце концов в Киеве где-то должен быть автобазар, а там обязательно есть мужик который торгует кольцами, уплотнительнимы прокладками, заливными пробками и т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 00:49 |