![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Всем доброго времени суток. Сорри - если offtop.
Заказал внешний ШРУС GKN Spidan и после покупки решил на всякий случай проверить - подходит ли по количеству шлицов. Exist выдает следующее: - купленный ШРУС GKN Spidan №24047 - бьется для Mazda, Ford, аналоги подходят на GE, параметры: Диаметр 1, мм 24.6 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23 - для Mazda 626 GF/GW бьется GKN Spidan №21199, параметры: Диаметр 1, мм 23.2 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30 Какое количество шлицов во внутреннем зубчатом соединении в действительности? Зараннее благодарен. Сообщение отредактировал lucky_ml - May 9 2011, 19:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Оригинал на Existе. Но проблема не в том. Сам поменял три шруса через год каждый. На третем напрягся и нашел проблему: пыльник! Дешевые шрусы (которые я ставил) комплектуются пыльниками откровенно "г...". Год назад летом на третьем пыльнике проверил пыльник, нашел трещину изаменил его на родной маздовский, который я к счастью не выкинул. О проблеме забыл.
Спасибо! Столкнулся с такойже проблемой! По VIN-коду бьется 28(внеш) на 30(внут) шлицов. На практике 28 на 23. Попал в 700 гривен. Дома валяются 2 гранаты. Хот тема древняя, но вдруг кому поможет. Полуось в сборе (шрус+пром.вал) у GE и GF+GW по длине и шлицам в коробку и на колесо полностью идентичны. Разница только по внутренним шлицам гранаты. Если Вы или прошлый хозяин ранее меняли привод в сборе (т.е. шрус в сборе с валом) то могли взять и тот и другой и даже об этом не знать. Узнать можно только пересчитав шлицы после снятия гранаты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.08.2015 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gf 2.0 ![]() |
Оригинал на Existе. Но проблема не в том. Сам поменял три шруса через год каждый. На третем напрягся и нашел проблему: пыльник! Дешевые шрусы (которые я ставил) комплектуются пыльниками откровенно "г...". Год назад летом на третьем пыльнике проверил пыльник, нашел трещину изаменил его на родной маздовский, который я к счастью не выкинул. О проблеме забыл. Хот тема древняя, но вдруг кому поможет. Полуось в сборе (шрус+пром.вал) у GE и GF+GW по длине и шлицам в коробку и на колесо полностью идентичны. Разница только по внутренним шлицам гранаты. Если Вы или прошлый хозяин ранее меняли привод в сборе (т.е. шрус в сборе с валом) то могли взять и тот и другой и даже об этом не знать. Узнать можно только пересчитав шлицы после снятия гранаты. А что насчет внутреннего диаметра шлицевого соединения с валом? Столкнулся с проблемой, 23 шлица на палке - 23 шлица в гранате, а все равно не лезет... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 07:40 |