![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
Друзья, прошу помочь решить проблему.
![]() Скажу сразу, в интернете перечитал много, но пока безрезультатно. У меня Мазда 6 2006 года (рестайл), 2.0 автомат, бензин. На машине катаюсь уже больше 3 лет и ранее никаких проблем не было, сейчас же вылезла такая вот ситуация. Несколько месяцев назад машина иногда стала глохнуть на светофоре, также появлялись «дерганья» при передвижении. 2 недели назад я поехал в западную Украину. Изначально выехав из Киева проблем вообще не было, все стабильно и ровно. Потом, через мин 20 – 30 езды начали появляться дерганья и потом они становились все чаще. При заезде на заправку машина просто глохла, как только я скидывал обороты и делал поворот. Мало по малу я все же выезжал из заправки и на трассе машина дергалась, но ехала. Через какое-то время (до того момента, как я нашел сервис) начал гореть сигнал «обслуживания». В итоге я заехал на официальный сервис Мазда в городе Ровно и «успешно» провел там 5-6 часов, пока мою машину диагностировали и проверяли. Забегая на перед скажу, что оттуда я выехал с абсолютно с такой же проблемой. А так как я был с семьей (2 маленьких ребенка), то выехал я оттуда с очень странными (или стрёмными) ощущениями и ехать мне предстояло еще 350 км. ЖЕСТЬ. На сервисе сделали следующее: • Считывание кодов ошибок на IDS. • Проверку электросхем подключения проводки двигателя. • Проверка давления в топливной системе. • Чистку дроссельной заслонки. Сказали, что все в норме, есть небольшие ошибки, но они на это не влияют. С топливным насосом все хорошо. Как результат, написали: • Заменить дроссельную заслонку. Клинит. • Заменить первый лямбда-зонд. • Заменить первый клапан управления заслонкой впускного коллектора. Но учитывая то, что они провели возле машины весь день и уже в конце рабочего дня написали все это (оставить машину я там не мог), я очень сомневаюсь в корректности этих данных. Сейчас же, как только завожу машину – все ок. Работа абсолютно стабильно. И время от времени (не всегда) после 20-30 мин работы, начинают прыгать обороты при движении, а на холостых может заглохнуть. Индикатор «обслуживания» сейчас не горит. Возможно у кого-то были подобные ситуации или где-то сталкивался, прошу подсказать. Все ли верно диагностировали и можно ли еще что-то перепроверить, почистить и т.п. Так как поменять это все стоит нормальных денег и не хочется делать это впустую. ПС: масло и фильтра недавно поменял. Также поменял свечи. Для информации - Последним временем аккамулятор разряжался, так как ездил в командировки и машина долго стояла. - У меня стоит сигналка с автозапуском и я заметил, что сейчас машину она не заводит (раньше все работало). В остальном она работает нормально. Заранее всем спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Sergey_Kiev - Apr 2 2015, 22:02 -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
У меня подобные траблы начались.
Машина Мазда 6 2008 автомат 2.0 (+ГБО) Недавно ездил на отдых, накатал около 3,5 тыс. Тьфу-тьфу, колбасить машину начало уже при подъезде к Киеву. Всё это началось около 3 недель назад. Ездил к официалам на Пшеничку - при диагностике сказали, что все хорошо, ошибок нет, показатели в норме... Как предположение было чистка дроссельной, МАФа. Что я сделал, но не у них, а в отамане. Бензонасос исключили, так как глохнет и на ГАЗу. На свечах проехал уже около 50 тыс, одну выкрутили - не идеал, но и не убитая. Хочу проверить, поставив свои старые свечи (менял рано, при замене сказали, что были в отличном состоянии). Симптомы очень похожи на ТС, заметил что дергать (глохнуть) начинает когда жарко, особенно в пробке. Может заглохнуть пару раз - потом ездить пару дней без никаких нареканий. Начал быть думать на фильтра ГБО, так как приближается ТО, и всё время замечал дергания только на газу (конечно, в основном на нём и езжу!), но сегодня первый раз заглохла на бензине и на холодную (вчера закончился ГАЗ, не заправлялся - сегодня утром начал движение на бензе, через 1км на развороте при полной остановке заглохла, без никаких дерганий, без рывков - мягко, как ключом зажигания заглушил, не сразу даже понял что машина заглохла). Начал ездить в пробке, снимать приборную панель на видео телефоном ![]() Но, один из таких "наплывов нездоровья", всё же, заснял": Видео 1 - На 9 секунде и на 30 секунде, на ходу при отпускании педали газ, потом при её нажатии ]]>https://www.youtube.com/watch?v=QhkFDu5m8tI]]> Видео 2 - Выехал с пробки, при сбрасывании газа, потом нажатии на педаль чуть дернуло - 8 секунда (даже лампочки на приборке не зажглись). ]]>https://www.youtube.com/watch?v=nr25pcM23BI]]> Видео 3 - проехал метров 800, еду со скоростью 80км\ч, не газую и не сбрасываю - на 5 секунде дернуло. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=YSYsAxyhzHs]]> Видео 4 - еще метров через 200, при незначительном нажатии на педаль газа - рывок. Но, в отличии от всех предыдущих, с резким рывком вперед после произвольного сброса оборотов. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=y31bBBAwtCU]]> Симптомы были такие же? Или что еще можно попробовать, может это быть из-за свечей? Забыл добавить, в остальном к машине претензий нет, набирает как и раньше, жрёт как и раньше, на высоких оборотах не дергает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если стоит ГБО, я сначала рекомендую обратится к установщикам, чтобы отключили ее електронику полностью, чтобы исключить. Подключат потом. после того как исправность будет найдена.
Далее идти по всех очевидных проблемах, потом по неочевидных, пока не будет найден корень зла ![]() Свечи проверяются легко на стенде.....Даже новые (которые не всегда исправны бывают). А по-хорошему: в моторе и искать (от простого к сложному). Ищется от простого, логичного и очевидного, до сложного и маловероятного. Сообщение отредактировал _ash - Sep 1 2015, 14:30
Причина редактирования: ненужное цитирование
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Заказал новые свечи.. Жду пока приедут, пока езжу так. Но чем дольше езжу, тем больше сомневаюсь что это свечи )
..чтобы отключили ее електронику полностью, чтобы исключить.. Обращался, говорят, что если выключено кнопкой из салона, то ничего из ГБО не работает (Stag4 q-box, вроде). если есть кто-то на месте что за вменяемые деньги сможет проверить все из списка что я дам, можно попробовать. Можно попробовать поискать. За список буду признателен ![]() Также похожие проблемы может давать умирающая катушка зажигания Наверно, горел бы "ЧЕК"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2013 Из: Коростень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Богдан ![]() |
У меня была такая проблема. Причина была в предохранителе который был поставлен для гбо.
Три недели поездил все было ок, но теперь снова глохнет на холостом ходу. Паника;(((( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 19:29 |