![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Всем привет,
Вчера случилось этакое: (на полностью прогретой машине (проехал 25+ км) по городу) разгоняюсь на 1й до 5000 об втыкаю вторую, а она не втыкается, как будто попал не туда, скрипов\хрипов нет, но не втыкается. когда обороты упали к 3м - втыкнулась. т.е. получается, что на высоких оборотах сложно тяжело сменить передачу, даже в супер спокойно режиме, например: 6я - 2500об, включаю 5ю - включается туго, обороты движка упали - включилась. Сцепление? Маховик? Машина в стоке кроме чипа. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже.
мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже. мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о А где ты обслуживаешься? Сколько за сцепление, вилку и пин счет выставили, ориганальные или нет? Они предполагают что нужно будет все менять или это посчитали по максимуму, а в результате после разбора может только отдельные з/п менять надо будет? Вариант замены стоковой сцепы - сцепление LuK 10-064, баксов 200 в штатах стоит. Сколько у нас - надо на екзисте смотреть. Что касается маховика, если его надо менять, даже не знаю что они могут предложить - новый оригинал дофига денег стоит, +/- 1000 баксов. Ремонтировали их раньше знаю в Донецке, а где сейчас, не знаю. Вариант замены: двухмассовый - LuK DMF118 баксов 570 в шатах стоит, или облегченній Fidanza 161071 - 350 баксов, иногда (как сейчас) на ибее в штатах за 319 баксов есть. Облегченный - чуть больше шума и вибрации на холостых. Касательно вилки и пина - не скажу надо ли их тоже менять. Я лично на Мазда Петровка всегда присутствую, когда с машиной что-то делают, долблю их вопросами, пока мне не станет понятно что с машиной, как понятно что 2+2=4. На твоем месте, я бы тоже присутствовал при снятии сцепы и ее разборке, чтобы мне показали, и на пальцах объяснили, что и почему надо менять. Но это уже зависит от наличия времени и терпения. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 01:54 |