![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
В свете подорожания топлива многие задумываются о установке альтернативного топлива.
Имея за плечами 15-летний опыт компании по установке и настройке, предлагаю вам задавать вопросы в данной теме. Постараюсь ответить на всё. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 07.11.2012 Из: г.Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 gf 98г. ![]() |
Доброго дня!Нужна ваша помощь.У меня мазда 626 GF 98 г.в. 2л..Проблема в следующем плавают обороты на газу на бензине нет? что может быть зарание спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Доброго дня!Нужна ваша помощь.У меня мазда 626 GF 98 г.в. 2л..Проблема в следующем плавают обороты на газу на бензине нет? что может быть зарание спасибо. Плавание оборотов на маздах допускается в +- 50 оборотов. Если плавают куда больше то нужно подровнять топливную смесь на холостом ходу. Если ваши газовщики говорят что все нормально то пусть платят вам а дискомфорт и перерасход. То занадто 10т , никакой двигатель не выдержит если каждые десять тысяч туда лазить. Согласно мануала делать проверку через 20т. А по оборотам нужно смотреть топливную коррекцию, или время впрыска на бензине и газу. Скорей всего идет богатая смесь. И вальтек не айс для наших движков , я тоже сначала купил вальтек, а потом поменял на баракуду, продавец просто спросил марку авто и сразу понял причину обмена. Ну это довольно спорный вопрос, сам откатался на двухомных валтеках с нормальным расходом и динамикой. Просто при настройке на валтеках нужно учитывать определенные особенности, чтоб не вдаватся в подробности барракуду или хану проще воткнуть и настроить, чем валтеки. От така фигня малята. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Ну это довольно спорный вопрос, сам откатался на двухомных валтеках с нормальным расходом и динамикой. Просто при настройке на валтеках нужно учитывать определенные особенности, чтоб не вдаватся в подробности барракуду или хану проще воткнуть и настроить, чем валтеки. От така фигня малята. вот вот - на двухомных валтеках, а тут наверное обычные 3Ом красные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 07.11.2012 Из: г.Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 gf 98г. ![]() |
[quote name='server2006' post='1614543' date='Aug 26 2015, 17:22 ']вот вот - на двухомных валтеках, а тут наверное обычные 3Ом красные[/quot
Сообщение отредактировал vlad67 - Sep 18 2015, 08:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 22:41 |