![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
В свете подорожания топлива многие задумываются о установке альтернативного топлива.
Имея за плечами 15-летний опыт компании по установке и настройке, предлагаю вам задавать вопросы в данной теме. Постараюсь ответить на всё. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 1995 ![]() |
Здравствуйте!
У меня Mazda 626 GE 95 г.в. В этом году установил ГБО. Читал, что необходимо ставить вариатор для нормальной работы и полного сгорания газа. Но, вроде бы на авто с трамблерами их нельзя установить, т.к. нет датчика коленвала. Может быть подкорректировать зажигание трамлером? Или настройка УОЗ должна быть стандартной? Что посоветуете? При работе на газу есть небольшой провал на 3000 при разгоне. Это можно убрать настройкой ГБО? Оборудование: мозги Stag go fast, редуктор томасетто, форсунки OMVL. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Здравствуйте! У меня Mazda 626 GE 95 г.в. В этом году установил ГБО. Читал, что необходимо ставить вариатор для нормальной работы и полного сгорания газа. Но, вроде бы на авто с трамблерами их нельзя установить, т.к. нет датчика коленвала. Может быть подкорректировать зажигание трамлером? Или настройка УОЗ должна быть стандартной? Что посоветуете? При работе на газу есть небольшой провал на 3000 при разгоне. Это можно убрать настройкой ГБО? Оборудование: мозги Stag go fast, редуктор томасетто, форсунки OMVL. Провал в любом случае убирается настройками. Зажигание лучше не трогать, раньше были октан-корректоры, по сути тот же вариатор только для трамблера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 1995 ![]() |
Провал в любом случае убирается настройками. Зажигание лучше не трогать, раньше были октан-корректоры, по сути тот же вариатор только для трамблера. Насколько я помню, в жигулях регулировка октан-корректором ничем не отличалась от корректировки УОЗ кручением трамблера. Или в маздах были другие октан-корректоры? Проверил ошибки как описано в теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>. В диагностике двигателя выдало ошибку №2 "crankshaft position (ckp) sensor engine speed", что-то с датчиком коленвала (не думаю, что он есть у меня) или датчиком оборотов двигателя. Сбросил ошибки, провал пропал и автомобиль стал более резвым. Проехал около 100 км., пока все нормально, ошибок нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 08:39 |