![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ситуация такая, был на СТО и заметил, что правый наружный пыльник шруса плюёт смазку! Поехал на рынок, купил новый пыльник, приехл менять, но не тут то было......не смогли мастера разобрать ось.....не снимается! Собрали обратно! Звоню на АИ, а мне говорят, что замена этого пыльника очень мрачная работа, которая будет стоить 500-600 грн и гарантии, что они его поменяют нет никакой, более того..........я должен быть готов к тому, что если эта операция не будет закончена успешна, я буду вынужден купить новую ось, которая на АИ стоит 6000 грн! И получается, что замена пыльника за 80 грн может мне вылиться в 6 штук! Очень заманчивое предложение и очень классный у нас сервис!
Отсюда вопрос, кто менял этот б...кий пыльник? Где? И по возможности расскажите КАК? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Итак. Может кому пригодится..)))) Обходил весь авторынок на Перова, есть два аналога RBI и МАС (250 грн) Можно подобрать аналог с форда, но нужно иметь дырявый пыльник на руках для подбора...Было решено взять RBI, хотя пишут, что они долго не ходят. Ну если лопнет будет б/у на руках можно будет подобрать аналог по лучше...
Почитавши интернет выяснилось, что у внутреннего ШРУСа -трипода специфическая смазка на основе полимочевины для игольчатых подшипников, а смазку с графитом или молибденом та, что подходит в наружный шариковый использовать категорически не рекомендуется(((( Дабы продлить жизнь механическому узлу, учитывая стоимость оригинальных запчастей))) ![]() ![]() ![]() PS: Если кому нужно взял визитку магазина с дефицитным мастЫлом ![]() Сообщение отредактировал Dr.Anime - Sep 29 2015, 17:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Итак. Может кому пригодится..)))) Обходил весь авторынок на Перова, есть два аналога RBI и МАС (250 грн) Можно подобрать аналог с форда, но нужно иметь дырявый пыльник на руках для подбора...Было решено взять RBI, хотя пишут, что они долго не ходят. Ну если лопнет будет б/у на руках можно будет подобрать аналог по лучше... Почитавши интернет выяснилось, что у внутреннего ШРУСа -трипода специфическая смазка на основе полимочевины для игольчатых подшипников, а смазку с графитом или молибденом та, что подходит в наружный шариковый использовать категорически не рекомендуется(((( Дабы продлить жизнь механическому узлу, учитывая стоимость оригинальных запчастей))) ![]() ![]() ![]() PS: Если кому нужно взял визитку магазина с дефицитным мастЫлом ![]() Slipkote хорошая смазка брал когда то для тормозов, до сих пор есть тюбик. Я в свой внуренний ШРУС летом 2014 пихал XADO тоже за 120 грн. но там тюбик побольше. Этой весной сам тришип менялся поскольку у него была коцаная шлицевая (тюнинг блин), когда вскрывал пыльник смазка осталась желтая, то есть за год не потемнела, подшипники все были в норме. Наружные ШРУСы более нагружены чем внутренние. То что игольчатому подшипнику нужна лучшая смазка чем шариковому - бред, просто очередной автомиф, когда всякие уникумы думают что в автомобиле используются какие-то космические технологии. Переднеприводые авто бороздят прсторы уже более 60-ти лет, чем раньше ШРУСы смазывали ? Дсульфид молибдена уже роскошью был, а так и литол за счастье был. И никогда ШРУСы не были расходниками пока пыльники целы. Главное чтобы подшипник смазывался. В коробке тоже везде игольчатые но там минералка плещется, еcли GL-4, АТФ-ку в коробках автомат вообще маслом трудно назвать это гидравлическая жидкость, главная задача которой передавать мощность и крут. момент, а смазывающие свойства там вторичны, это даже пальцами легко ощутить если сравнивать с трансмиссионкой, тем не менее подшипники это последнее что выходит из строя в гидроавтоматах. Я уж молчу про шпиндели станков где игольчатые подшипники довольно распространены, и никто там не тратися на супер смазки, станок весь смазывается каким то дешевым индустриальным маслом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:06 |