![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 10.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Салют!
Хочу звернутися до спільноти за порадою. Поїздка до батьків перетворилася на неприємну пригоду - близько 5 ранку "добрі люди" облили мою ластівочку ![]() Тому поки машина стоїть на зберіганні в моєму гаражі обклеєна мєнтами як "вєщьдок", я мушу вирішити, як діяти далі: 1. Продавати в такому стані як є. Але розумію, що ніхто не заплатить нормальну ціну, перекупщики мають заробити свою копійку і відповідно кинути мене на ЛВ. 2. Відновлювати? Це ставить купу нових питань: - в провінції таку операцію не проведуть, це все одно, шо пересаджувати серце в сільському шпиталі! Тому треба тягти на Київ, де її дивитимуться мої хлопці. Але потім треба чекати на запчастини, а гаража в мене немає. Їй буде сумно понівеченій, самотній покинутій, голій і нещасній від в'їдливих людських поглядів. - якщо відійти від лірики, то питання зводиться до фінансової доцільності і оптимізації витрат, наприклад: замовляти донора на рАзборці? купувати оригінальні запчастини (шо видається дуже дорогим задоволенням), купувати по-можливості аналоги під тюнінг? 3. Відновлювати та продавати. Зробити машину за мінімально можливі гроші і шукати "лоха", теж якось не по-людськи!!! Дякую!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, а что им стало? пескоструй, грунт и вперед. Если небыло деформации то можно все сделать. От аккума ясное дело что сопли остались.
Сообщение отредактировал Desmont - Sep 30 2015, 10:54 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
EHOT22, а что им стало? пескоструй, грунт и вперед. Если небыло деформации то можно все сделать. От аккума ясное дело что сопли остались. Чуток науки: дефект металлов и металлических сплавов, появляющийся в результате их нагрева до высоких температур (для стали 1000—1300 °С), особенно при чрезмерной длительности нагрева; перегретый металл после охлаждения характеризуется крупнозернистой структурой с резкими прямолинейными границами между структурными составляющими, пониженной ударной вязкостью. П. м. возможен при нагреве в печах, а также при электрической сварке изделий (в районе шва). П. м. во многих случаях может быть устранён повторным нагревом обычно на 20—30 °С выше температуры перекристаллизации, в результате чего происходит измельчение зёрен. Для некоторых металлов (сплавы цветных металлов, стали аустенитного и ферритного классов), не подверженных перекристаллизации, П. м. не устраняется повторной термической обработкой, а поэтому приводит к браку. Склонность сталей к перегреву зависит от их химического состава и существенно понижается в случае присадки небольших количеств ванадия, титана, алюминия, бора. Короч он потом будет как китайский при езде плавать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 04:25 |