![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Мне вот интересно как после свапа будет:
1. Отрабатывать подвеска, так как нагрузка на переднюю ось сильно увеличиться (вынос центра массы вверх и вперед, а с учетом увеличения массы даже 50-100кг - это около +10-20% нагрузки на ось), и как результат на заднюю немного снизиться. 2. Работать динамическая стабилизация, чтобы зимой или в дождь на встречку не вылететь случайно. (и опыт тут не сыграет большой роли, тормозить каждым колесом индивидеально нельзя научиться ![]() 3. Работать трекшен, чтобы той же зимой с гаража выехать, особенно если это SP без блокировки (пускай даже очень отстойной по словам владельцев). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:41 |