![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Вот сегодня попробовали.
6 секунд до 100 км в час. Реально и за 5 сек. Немножко донастроимся и сделаем новое видео. Ещё бы попробовать победить Wheel hop. ]]>https://youtu.be/3awAxElru0E]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Выскажу вкратце своё мнение.
Рыкса очень интересная эффектная машинка. Но. Есть у неё один недостаток. Это её роторный мотор, который шибко прожорливый и недолговечный по ресурсу. Проблему эту мы решили просто. Заменили его на турбированный вазовский 16-ти клапанный 1,6. Можно свапнуть и на 2,5-3,2 Опелевский V6 или Тойотовские JZ, Но тогда попадаем снова на высоковатый расход топлива и дороговизну запчастей. Считаю идеальным для свапа именно турбоваз. Кто что скажет? Прошу не майданить по вопросу свапа роторофанов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вот сегодня попробовали. 6 секунд до 100 км в час. Реально и за 5 сек. Немножко донастроимся и сделаем новое видео. На мощности ... ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
6 секунд это примерно 220-240 сил для такого веса и привода. Вопрос маздоводу на мопсе, как же ты определил мощность? Мпс в стоке едет 0-100 6.1 секунд, при этом её мощность 260 сил, практически без букса, так как стоит буст по передачам. Я еду 6 секунд, буксуя всю первую передачу, при таком же весе как у тебя, но у меня ещё есть редуктор, который берет на себя потерю примерно 10% мощности. на переднем приводе потери минимальны. Откуда тогда 220-240 сил?В мопсе тогда 180 сил получается? Сообщение отредактировал dima1089 - Nov 2 2015, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Вопрос маздоводу на мопсе, как же ты определил мощность? Мпс в стоке едет 0-100 6.1 секунд, при этом её мощность 260 сил, практически без букса, так как стоит буст по передачам. Я еду 6 секунд, буксуя всю первую передачу, при таком же весе как у тебя, но у меня ещё есть редуктор, который берет на себя потерю примерно 10% мощности. на переднем приводе потери минимальны. Откуда тогда 220-240 сил?В мопсе тогда 180 сил получается? передній привід не ладен переварити більш ніж 200 коней. В тебе стоїть буст по передачам, а це значить що на перших передачах в тебе немає повної потужності. Додатково стоїть електронний дроссель і контроль тяги, которий при буксі миттєво занижує потужність (зазвичай просто роблячи запізне запалювання) Тому потенціал передньоприводного авто і лежить якраз в межах 6 секунд. Швидше не осилить через відсутність зчеплення з дорогою. У заднього привода цих проблем немає. Ты видео запиши. Логгеры туплять и вруть! А потом вруть и писатели. ![]() Дійсно, логер читаючий з ЕБУ показники швидкості і малюючий графік на часовому вимірі збреше куда більше ніж трясуче відео на дешевий телефон)))) Пиши ще. Кумедно. ![]() DSC работает Зачем? Вес не изменился Нет Не изменилась, так как мотор стоит на родном месте ротора 8 9-11 по желанию, у нас без него Звук другой нет нет отлично работает под капотом, в специальном отсеке По поводу старта. Мы добавили функцию Лаунч-контроль. Это когда я могу на старте утопить педаль газа в пол, а обороты двигатель будет держать на заданном уровне, например, 4000. Это позволяет подобрать оптимальный момент старта с минимальной пробуксовкой и без провалов. Ох уж ці казочки... Я просто лишу тут лінк на наше попереднє обговорювання. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...0010&st=100]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:23 |