![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 19.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2008 ![]() |
Всем привет. На днях зашумело под капотом..., свист, похожий на ролик. Открыл, послушал, шумит средне, но уже ездить не комфортно. Какой из трёх не ясно, но прочёл что их там три и в среднем бегают 100 тыс, а у меня 124, понял что менять пора и ремень и их. На drive2 описано кто на что менял, с вариантами перепрессовки подшипников в двух из трёх роликов и заменой ремня на более длинный...., решил попросить у вас совет, дорогие одноклубники, кто уже сталкивался, подскажите пож как правильно и куда в Киеве можно обратиться. Заранее всем спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
В иделае конечно же лучше поменять все, чтобы забыть об этом узле еще на ближайшие 100 тыс. км, но тут уже смотреть Вам по Вашим финансам, потому как даже неоригинальные ролики достаточно недешевы. Можно конечно заменить средний ролик который у Вас шумит (кстати он самый дешевый из них), а на других перепрессовать подшипники - так многие делают и довольно успешно, но тут главное найти "пряморукого" мастера который возмется Вам этом делать.
Да, и если все таки решите менять только подшипники - обратите внимание на состояние натяжителя, у меня после 85 тыс. пробега в нем был заметный люфт с перекосом оси ролика, в этом случае его тоже лучше заменить. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 19.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2008 ![]() |
Понял, спасибо. Обращу внимание. Вчера ехал домой, засвистело под капотом и начали падать обороты, видно заклинило его. Дотянул до удобной обочины, заглушил, под капотом слегка запах паленого пластика или резины появился, я так понял ролик вообще остановился и ремень по нему тянулся, попробовал завести, думал дотяну пару км осталось, не завелась, видно не хватает мощности прокрутить ремень. Дотянул друг к дому, буду снимать, вот только дождь поливает...)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 572 Регистрация: 28.06.2011 Из: Коломия Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mercedes Benz W212 E250 Имя: Сергій ![]() |
Понял, спасибо. Обращу внимание. Вчера ехал домой, засвистело под капотом и начали падать обороты, видно заклинило его. Дотянул до удобной обочины, заглушил, под капотом слегка запах паленого пластика или резины появился, я так понял ролик вообще остановился и ремень по нему тянулся, попробовал завести, думал дотяну пару км осталось, не завелась, видно не хватает мощности прокрутить ремень. Дотянул друг к дому, буду снимать, вот только дождь поливает...))) Була аналогічна ситуація. Поміняв підшипники, накатав тисяч 10, все Ок! -------------------- ЛЕГКАЯ ПРИДУРКОВАТОСТЬ, ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУЯЗВИМЫМ!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:09 |