Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 6 2,0 TDI 2003, Вибрация движка на низких оборотах
ALEX M
сообщение Dec 2 2015, 13:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 02.12.2015
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0 TDI



Всем доброго времени суток.
Приобрёл маздочку 6 TDI 2.0 Очень доволен, пока, но есть пару вопросов, так-ка ранее дизеля не эксплуатировал

1) ощущается вибрация двигателя на кузове и руле, так быть не должно, думаю. В чём может быть причина?
2) кто и где ремонтирует такие машины по демократической цене?
3)сколько стоит замена выжимного? куда ехать?
4)владельцы 6 2,0 TDI, давайте дружить
Go to the top of the page
Вставить ник ALEX M в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Александр 1976
сообщение Dec 2 2015, 20:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(ALEX M @ Dec 2 2015, 13:09 ) *
Всем доброго времени суток.
Приобрёл маздочку 6 TDI 2.0 Очень доволен, пока, но есть пару вопросов, так-ка ранее дизеля не эксплуатировал

1) ощущается вибрация двигателя на кузове и руле, так быть не должно, думаю. В чём может быть причина?
2) кто и где ремонтирует такие машины по демократической цене?
3)сколько стоит замена выжимного? куда ехать?
4)владельцы 6 2,0 TDI, давайте дружить
Привет! Даю ответ на все твои вопросы. Вибрация на руль у тебя от перелива форсунок в обратаку,на ХХ получаеться не устойчивая работа и идет вибрация на руль и кузов(была такая проблема) Проверь правую подушку,я себе поставил от V6 При ее замене вибрация у меня уменьшилась но не пропала,полностью проблему решил когда реставрировал форсунки.Если есть желание тот отдай форсунки на стенд и тебе вынесут вердикт пот ним,при снятии форсунок обязательно меняются медные шайбы.Если у тебя есть елм 327 то проделай следуещее.На ХХ у тебя должно быть 770-790 об\мин(идет вибрация на руль) если при поднятии оборотов до 900 вибрация пропала значит 100% форсунки.По ремонту-любой толковый дизелист,в этом движке ничего сложного нету.По замене выжимного все тоже самое что и на бензине,у нас только маховики разные.При замене выжимного меняй сразу и сцепление.Захочешь чипануть обращайся.В ДТ добавляй присадку для системы комон реил она повышает смазывающие способности ДТ и продлит работу форсунок.Маховик не гремит?
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 05:48