![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
В силу правил которые сейчас заставляют ездить с ДХО или с включены ближним, задумался установить даный прибор, тот год проездил с ближним ксеноном и уже кажется лампы подсели немного пока бестолку светят днем.Уже не раз ловился когда забыл включить свет, и уже надоело постоянно включать выключать,хочется чтоб включался сам свет. На форуме видел и читал такую тему но немогу найти, ткните носом если кто помнит где эта тема, там было описано как подключалось к дальнему свету с яркостью 30-40%.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Ну вот дошли руки и нашлось время установить купленый блок ДРЛ на дальний свет. Из существующих блоков управления был куплен, так сказать, универсальный комплект, с управляюшим ПЛЮСОМ и инвертор МИНУСА в случае если управление минусовое как говорили некторые пользователи в этой теме.
![]() Вообшем был использован только плюсовой блок управления подключенный прям к предохранителям дальнего, да и все остальные провода были также там подключены в блоке предохранителей. ![]() ![]() Реле фар общее и на дальний и на ближний, когда на переключателе все выключено на фаре получается нету не плюса не минуса, при включении ближнего подается общий минус и плюс на ближний при включении дальнего плюс на дальний, при выключении пропадает все и дальний в пол накала не работает так как нету минуса, чтоб появился минус, просто напросто, нужно выключеный переключатель поставить в положении дальнего (нажать до приборки) подается общий минус и включается режим Дхо(дальний 30 %). Получилось немного не так как должно было, но работает,в отличии от тойоты где еще нужно устанавливать дополнительное 5-ти или 4-х контактное реле с переброской контактов( электрик чтото обьяснял но я не сильно понял всю суть), и так главная цель автоматического включения/выключения реализована, ближний ксенон даром не светит днем, нагрузка на генератор уменьшена. Получается переключатель остается нажатым в дальный всегда, ездиш оно само включается выключается и ничего не нужно трогать и мне подходит так как у меня 80-90 % поездок днем, когда наступила ночь возврашаем выключатель в режим выключено все, включаем габариты, ближний, дальний все в штатном режиме, выключив все нужно рукоятку опять нажать к приборке и включается режим дхо и при этом на приборке тускло горит синий индикатор дальнего света, что в свою очередь тоже не плохо, видно что все работает. Еще хотел снять видео но приехал под вечер и неуспел сделать видео самой работы, сниму выложу посмотреть всем, ехал ночью и этот дальний в 30% светил буквально немного меньше ближнего, может так и должно быть чесно думал будет темнее, нужно будет сранить на расстоянии как отличается по яркости Сообщение отредактировал saidd - Dec 4 2015, 05:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 10:40 |